Утром завел авто, лампочка не погасла, прислушался, ощущения, что генератор работает с бо'льшим усилием чем следует, обороты чуть плавают, лампы чуть помигивают.
Скинул клемму с аккумулятора - все нормализовалось, лампа погасла.
Одел клемму обратно - все опять стало плохо, только вот
лампа не загорелась. И еще, при выкл. зажигании, очень медленно горит лампа давления масла, совсем чуть-чуть, почти не видно.
Поехать не рискнул, взял машину у отца.
Подскажите, что это?
К генератору подкрадывается маленький пушной зверек (песец). Еще немного и его видимо заклинит. Было такое у меня на трешке.
аккум кстати не получает заряда вообще и садится. Рискуешь встать на дороге, так как зажигание питается тоже от него. Думаю генератор лучше поменять (перебирать
нет смысла - не надолго).
А у меня было такое (век живи век учись - никогда бы не подумал! :-) ): окислился контакт (болт), который приворачивается к плюсовой пластине (аццки большое сопротивление).
Напряжение есть - тока нет :-)
Вылечил разборкой и зачисткой этого всего. А тоже думал что придеццо на новую гену
разоряццо.
Правда:
Цитата: От пользователя: Жека'08
обороты чуть плавают, лампы чуть помигивают.
было
Цитата: От пользователя: Жека'08
ощущения, что генератор работает с бо'льшим усилием чем следует
этого
не заметил.
Цитата: От пользователя: Жека'08
лампочка не погасла
лампочка загоралась на небольших оборотах (но это не показатель - не всегда негорящая лампочка означает, что все исправно!!!)
Цитата: От пользователя: Жека'08
Скинул клемму с аккумулятора - все нормализовалось, лампа погасла.
При работающем двигателе? Если да, то гена скорее всего не причем!
В моем случае - машина тут же глохла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)