Двиг. 21083. геометрия 74.8 на 84.0. Кованая поршневая. Сверху накрыта стд. ГБЦ 2112. Задумка следующая поставить турбину-вопрос какую? Под эту турбину доработать ГБЦ.
Поиск дал следющие результаты в порядке применяемости:
1. Garret T20
2. KKK3 от VW1.8T
3.VF23 от WRX.
Ваши грамотные советы?
Сам задаюсь этим вопросом, лазил по сайтам, задавал этот вопрос, мне посоветовали турбину ККК 03 на 1,5 девятку, т. к. она используется на малообъемном двигателе (1,8 Т) и выходить на рабочие обороты на полторашке должна тысячам к 3-3,5, но у меня задача не крутить двиг до бешенных оборотов, до
скольки крутишь ты, другой вопрос, можно и от 2,5 джей зета поставить, есть хороший сайт, там парнишка хонды турбует на коленке, много полезного для себя узнал www.turboborisov.com сегодня попробовал на него зайти, почему-то закрыт может попозже будет доступен.
PS: Подскажи, где ставил голову 16 кл.
Двиг. 21083. геометрия 74.8 на 84.0. Кованая поршневая. Сверху накрыта стд. ГБЦ 2112. Задумка следующая поставить турбину-вопрос какую? Под эту турбину доработать ГБЦ.
Поиск дал следющие результаты в порядке применяемости:
1. Garret
T20
2. KKK3 от VW1.8T
3.VF23 от WRX.
Ваши грамотные советы?
Когда сделаете, с Вами можно буит погоняццо?? :hi:
Тоета 3s-ge. 2 литра, атмо, 190л.с. Примерно равные силы будут, я думаю.
Гуру, гуру :-) , гемороя много? А то статейки есть, а пообщаться с человеком, который сам это делал возможности нет, в блок маслянные форсунки ставил? Как рассверливал отверстия в головке под болты, если ден
знаков накоплю, хочу к лету тоже поставить, есть ли какие-то подводные камни перехода на 16 кл. Заранее спасибо!
Блок без маслянных форсунок, башку не сверлил, заказывал шпильки-низ от болта 83 верх от 12 болта. По поводу гемора-смотря какой исходный двигатель будет? Я начинал с 1.3 карб :-D
спасибо, надо искать хорошего моториста, наверное нужно будет точить в первый ремонтный,если не против как начну переделку подостаю тебя вопросами? :-)
есть ли какие-то подводные камни перехода на 16 кл. Заранее спасибо!
Есть один камушек. Вернее даже не камушек, а кусок гранита размером с пятиэтажку- имя ему ГИБДД Свердловской области.
Ну а если без пафоса то- Как на учет
ставить то потом будешь? А продавать? А ТО?
Все это прходили, выводы следующие:
1. Изменение конструкции авто.
2. Разрешений никто не дает, были и звонки в лаборатории НАМИ, и на сам!!! АвтоВаз-"мы данную модель не выпускали, поэтому одобрения типа т/с не даем."
Модели выпущенные в единичных экземрлярах и не для гражданского использования(21083-37) значений не имеют, вот такие расклады :-(
Ментам на самом деле пофигу. Я пришел, сказал что хочу внести и зменения в конструкцию на авто 21083-дали заявление, помогли(!!!) заполнить, дали адреса, куда обращаться
Ментам на самом деле пофигу. Я пришел, сказал что хочу внести и зменения в конструкцию на авто 21083-дали заявление, помогли(!!!) заполнить, дали адреса, куда обращаться
Можешь подробнее написать куда обращался, адреса телефоны, в
общем поэтапно, многим я думаю пригодилось бы...
Вот немного по теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=103484...
1 шаг. Идешь в ГИБДД по месту регистрации ТС, у госинспектора берешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
2 шаг. Заполняешь и приносишь обратно-они рассматривают и пишут где тебе проходить экспертизу (по Екб это Центр Сертификации и
Стандартизации на Автомобильном транспорте www.uceps.ru )
3 шаг. Звонишь, едешь, либо еще как выходишь на контакт с ними, объясняешь что наворил и как это легализовать.
4 шаг. Дают добро-все бумажки и в ГИБДД на ТО
5 шаг. Говорят нет-забивашь на все и ездишь так :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)