Добрый день всем. Проблема такая: ВАЗ 2112 2003 г.в. Частно стала выдавать пропадание сигнала ДК 1 и одновременно слишком бедная смесь. Что делать не знатю. Раньше на это ругалась после поездки по трассе со скоростью более 100 км через километров 50, а сейчас и вгороде и чаше проявляется
возможно два варианта: проблема с подключением датчика кислорода(короткое замыкание сигнального провода на массу), либо датчик выработал свой ресурс.
т.к. датчик не дешевый, и есть специфика замены/установки, то рекомендация одна - съездить на диагностику. Там должно стать ясно что
делать дальше.
как вобще поведение машины?
меняется ли поведение при появлении данных ошибок?
я так понимаю, что есть БК, раз знаете наименование ошибок. БК умеет показывать параметры работы двигателя?
Если смесь бедная по ДК, то где-то сосёт левый воздух после ДМРВ.
подумал, что действительно возможно такое
имхо, если есть небольшой подсос воздуха, то ЭБУ его может в небольших пределах "компенсировать" увеличив подачу
топлива, уменьшив положение РХХ.
Если же компенисровать не удается, то появится ошибка на слишком бедную смесь.
Ошибка пропадание сигнала ДК, имхо, связана именно с отсутствием меняющегося уровня на выходе ДК. т.е. сигнал зависает в одном из крайних положений, либо в середине
(опорное напряжение)
В совокупности с второй ошибкой (бедная смесь) - "зависание" сигнала в 0 вольт. Либо коротышь, либо "проподающий" подсос.
имхо, в случае подсоса авто должно достаточно сильно потерять в динамике, в случае коротыша изменение в поведении должно быть несколько слабже
так в принципе машина не меняется ни в динамике ни так. Единственное, что еще могу сказать: положение шагового двигателя (РХХ) на прогретой 25, о время впрыска 3,5 мс
так в принципе машина не меняется ни в динамике ни так. Единственное, что еще могу сказать: положение шагового двигателя (РХХ) на прогретой 25, о время впрыска 3,5 мс
каков пробег?
а то у меня тоже 2003г 14-ая и есть подозрения на ДК. Правда ошибок пока не вылазит, но мне его сигнал не очень нравится - с трудом вяжется с тем, что должно быть.
115 000 км. Но движок 16кл. Вообще я поспрошал. Очень многие этот датчик откулючают. Честно говоря машина едет гороздо приятнее! Зверьем становится! Только надо сразу СО регулировать датчик ведь его автоматом регулировал, из-за этого уменьшал количество топила и переобеднял смесь. Кстати еще один
признак беной смеси - сильный нагрев двигателя из-за беной смеси (часто в пробках вентилятор включается, даже если холодно)
Ты знаешь, Ниразу в жизни не проходил ТО :-)
Хотя если подумать то, во первых у тебя на машие же не написано, что отключен ДК, и даже если проверят СО, то ведь при отключении ДК СО ведь регулируется компьтером. Думаю, что проблем не возникнет. Я по крайней мере о таком не слышал
В субботу проверил свои свечи.
Цвет бокового электрода серовато-белый - бедная смесь.
На прогретой машине есть небольшое подтраивание на ХХ. Неровный ХХ. Обороты постепенно снижаются до 740 иногда проваливаются до 680 а то и ниже.
расход воздуха 8 с небольшим, иногда
проваливается до 7,6- 7,8 кг
шаги РХХ опускаются до 35 шагов
длительность впрыска от 1,9 до 2,1 мс
УОЗ до 24 "доходит" при провалах
расход топлива может снизиться до 0,6 л/ч
Ошибок никаких не возникает. ДК как-то отрабатывает, но поведение его сигнала, мне
кажется, далеко от идеально правильного (сравнивал с информацией на чиптюнере).
В идеале он должен быть "синусоидой" со средним уровенем 0,45 (от 0В до 0,9 В). А мой "чаще находится" в верхней области (показывая богатую смесь). Кроме этого, если нажать резко на педаль тормоза, то, по
напряжению ДК, смесь становится бедной (напряжение околоо 0В). И "висит" в этом уровне около 10 секунд. Такое же поведение, если отпустить педал тормоза, то смесь "зависает" в богатой зоне.
Я понимаю, что так и должно быть (т.к. вакуумник либо "отбирает" часть воздуха, либо "добавляет"), но
настораживает, что двигатель долго "выходит на режим" при таком возмущении системы.
машинка 2114, 2003 год, пробег 53 тыс.
так было "всегда" с момента покупки машинки (чуть менее года назад), но в большей или меньшей степени. За это время меняны и РХХ (и чищен втом числе),
ДМРВ, ДПДЗ, пару раз свечи, пару раз ВВ-провода.
Все эти действия несколько уменьшали эффект, но все же он оставался.
Сейчас думаю, что ДК пришел (приходит) конец. Может конечно забилось у него отверстие для атмосферного воздуха.
Может кто каких мыслей подкинет?
Что подскажет, направит мысль в нужное русло?
Поидее РХХ должен отрабатывать все эти возмущения. А ДК в норме скорей всего, он ведь тебе показывает изменения. У меня на Приоре походу похожая проблема, свечи тоже белые и на тормоз реагирует иногда. Только пока я диагностику не подключал. Едет вроде неплохо. Если разберешься напиши, я тоже
напишу если чё найду.
У меня на 12-шке такая же фигня была. Обороты плавали - как мне объеяснили это ДК регулирует обороты от смеси. После перепрошивки обороты средние 850 плюс-минус 20. Вот так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)