Что не нравится мне как работает печка.
Вобщем температурный режим выставлен на макс, темп двигателя примерно 70 градусов, дует теплый воздух. Если двигатель прогревается до 80-90 град, то начитает дуть уже более мненее нормальный воздух, но всеже не горячий.
Что делалось, до этой
проблемы? Устранялись другие неисправности. Вобщем: меняли помпу (помпа несправна была), менялся радиатор (потек), менялась жидкость охлаждающая (просто на новую felix), менялся термостат (думали что он, а оказалось помпа). Термостат сказали что работает.
Микроредуктор (чтоли) который
регулирует открытие чего-то по рычаку регулировки температуры в салоне на панели, сказали что тоже норм робит.
Вот у меня вопрос: что же может быть, то что воздух теплый, а не горячий.? В прошлую зиму уже при темп 50 град двигателя дул уже норм воздух, который уже растоплял лед на лобовом
стекле.
Может ли всетаки быть термостат? И какая маркировка должна быть на термостате, чтобы норм открывался?
Или что еще может быть то? Вроде все смотрено, все норм работает.
1 Вариант: заслонка не плотно закрывает холодный воздух
2 вариант: просто пока пластик воздуховодов не прогреется то он охлаждает немного воздух, у меня через час езды приходится температуру выставлять на 26 градусов
1 Вариант: заслонка не плотно закрывает холодный воздух
смотрел мастер заслонку, вроде норм все, хотя хз, как он смотрел.
Цитата: От пользователя: V.K.™
2 вариант: просто пока пластик воздуховодов не
прогреется то он охлаждает немного воздух, у меня через час езды приходится температуру выставлять на 26 градусов
у меня например тоже ощущения что прошлой зимой было теплее....
но на самом деле это наверное оттого, что те ощущения уже забылись, а сечас например я еще даже зимние ботинки не доставал, подклад на куртку осеннюю только вчера нацепил и то уже другой результат - теплее :-)
у меня например тоже ощущения что прошлой зимой было теплее....
Дак дело в том, что в прошлую зиму я не устанавливал температуру на 28 или вообще на макс никогда, насколько я помню, мне хватало 26 далее 24 градуса. вот такие дела... :-(
насколько я понимаю принцип пока машина непрогреется 26 = 30 т.е. заслонка полностью закрывает холодный воздух... так что это без разницы в каком положении ручка регулятора температуры
другой прикол.... пока машина на холостых оборотых, ОЖ по радиатору печки течет вяло, и нагрев
самого радиатора печки происходит очень медленно и неохотно поэтому и воздух идет не такой теплый как хотелось бы.... с этим ничего не поделать, кроме как ставить электрическую помпу
Датчик температуры находится на потолке, возле плафона освещения.
ок, но а каким образом выходит из строя датчик температуры?
Вот если я допусти ставлю на 24 градуса, дует слегка теплый, если на 26 то еще теплее, если на 28 то
еще, но даже если на 30-ти стоит, то всеравно не горячий воздух идет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)