при тех же потребителях на холостом ходу сколько показывает?
я правильно понимаю, что это на горячем двигателе?
раньше напряжение было выше?
для начала желательно померять напряжение на клеммах аккумулятора на прогретом
двигателе на холостом ходу хорошим мультиметром и посмотреть насколько разнятся показания с БК (может просто БК врет)
проверить натяжение ремня генератора, подтянуть при необходимости.
проверить качество крепления проводов к генератору и аккумулятору.
Если не
помогает, то смотреть реле регулятор напряжения (щетки, контактные кольца ротора).
лампа заряда аккумулятора не горит (тлееет, мигает)?
при тех же потребителях на холостом ходу сколько показывает?
я правильно понимаю, что это на горячем двигателе?
раньше напряжение было выше?
для начала желательно померять
напряжение на клеммах аккумулятора на прогретом двигателе на холостом ходу хорошим мультиметром и посмотреть насколько разнятся показания с БК (может просто БК врет)
проверить натяжение ремня генератора, подтянуть при необходимости.
проверить качество крепления проводов к
генератору и аккумулятору.
Если не помогает, то смотреть реле регулятор напряжения (щетки, контактные кольца ротора).
лампа заряда аккумулятора не горит (тлееет, мигает)?
померять напряжение на клеммах аккумулятора на прогретом двигателе на холостом ходу и на повышенных оборотах хорошим мультиметром и посмотреть насколько разнятся показания с БК
теоретически так, но на практике может быть все что угодно. ;-)
как у меня точно не помню, но вот то что у меня ЭБУ видит напряжение меньшее, чем БК - это точно, хотя это и неправильно..
Цитата: От пользователя: span
Что мешает померять напряжение на клеммах аккумулятора хорошим вольтметром.
Если вы читали мой пост, то там сказано:
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
для начала желательно померять напряжение на клеммах
аккумулятора на прогретом двигателе на холостом ходу хорошим мультиметром
и сказано это было именно для того, чтобы понять, в перую очередь автору, стоит ли "паниковать".
Цитата: От пользователя: e|\||\|s
Это нормально, вот холода даванут, тогда на
холодном за 15 вольт перевалит
Еще как перевалит :-)
В -33 С, при измерении мультиметром (принесенным из тепла) на клеммах аккумулятора было 15,3 V
Все это конечно хорошо, но вот промороженным потребителям это
ой как плохо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)