Добрый день!!! У меня вопрос вследущем дует холодный воздух из печки!!! Машина нагревается хорошо и держит температуру 90 градусов!! Поменял термостат, радиатор печки,по прежнему такая же вата!!! Заслонка и кранчики в автосервисе сказали нормальные, помпа работает!! В автосасервисе сказали что
возможно кран печки наелся, где-то подкопотом, у кого не спрашиваю говорят он есть только у класики у инжектора все на ходится под понелью!!! Кто что может сказать или посоветовать что-нибудь или где делают на верника помогите, не возможно ездить в машине дубарь полный :weep:
Я купил машину не новую. И с первым морозом из печки холодом подуло. Движок долго не выключал и о "чудо": теплом повеяло. Я немедля слил говно которым система была закачена и залил свежего не паленного тосола. Больше этой проблемы не было. Видимо прежний хозя водичкой разбодяжил и "забыл" мне об
этом сказать. Печка и замерзла. Вот такая хрень. Если поможет- на здоровье!!!
у меня тоже на 14-ке проблема с печкой. Из середины и в ноги дует горячий воздух, а вот в боковушках еле еле и чуть теплый! А если немного подвинуть ползунок температурный влево то вообще холодный дуть начинает, даже закрыавю их иногда. В общем вата
Из середины и в ноги дует горячий воздух, а вот в боковушках еле еле и чуть теплый! А если немного подвинуть ползунок температурный влево то вообще холодный дуть начинает, даже закрыавю их иногда. В общем вата
Конструкция, говорите? Успокоили. А то я ещё летом на Черняховского ездил, не из-за печки, но заодно спросил. Сказали, мол, понабюдайте, если так дальше будет, то приезжайте. ? Видать они там сами не знают конструкцию ВАЗа ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)