Решил поменять вакумный усилитель,купил новый и не могу понять надо ли сливать тормозуху или нет раньше не сталкивался с этим по этом мало представляю как че там устроенно.Помогите,может кто менял или знает где можно поменять?
На зубиле ВУ меняется просто. Откручиваешь ГТЦ от него и отводишь аккуратно вместе с трубками вперед-влево. Потом откручиваешь его от кузова, отцепляешь шланг вместе с клапаном. Отсоединить шпонку педали лучше до демонтажа ВУ. Все, можно вынимать. Переставляешь со старрого на новый резинки - чехлы,
если новых не купил, и все, сборка в обратном порядке. Единственное, надо хотябы примерно отрегулировать вылет штока. При отсутствии спецключа можно сам шток держать пассатижами.
Сливать ТЖ не надо
А прорегулировку можно поподробнее а так принципе все понял
из вакуумника торчит шток, который упирается в ГТЦ. Длинна этого штока - регулируемая. Если сделать слишком длинно, то тормоза будут клинить, если слишком коротко, то не
будут дожимать до конца
А прорегулировку можно поподробнее а так принципе все понял.Огромное спасибо за инфу..
померять от посадочной плоскости под ГТЦ до штока на старом, выставить так же на новом... Поточнее. Если тормоза были тугие (вакуумник включался
поздно) - немного выкрутить. А вообще - в мурзилке все написано, что и как мерять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)