Всем привет. Разумеется все пропедалил и не слил вовремя воду из радиатора охлаждения. Теплого гаража нигде нет. Паяльной лампы тоже нет :-) Возможно ли сделать так: снимаю радиатор, патрубки, помпу и несу все это оттаивать домой? В двигане получается тоже лед... Кто что может присоветовать?
Всем привет. Разумеется все пропедалил и не слил вовремя воду из радиатора охлаждения. Теплого гаража нигде нет. Паяльной лампы тоже нет :-) Возможно ли сделать так: снимаю радиатор, патрубки, помпу и несу все это оттаивать домой? В двигане
получается тоже лед... Кто что может присоветовать?
Вам очень сильно повезет если вы не "разморозили" блок цилиндров.
Обычно из него как минимум выдавливает технологические заглушки, а как максимум его просто рвёт.
Выше указанные действия бессмысленны, нужно закатывать
авто в теплый бокс, оттаивать и смотреть повреждения.
Вода была чистая или с примесью тосола?
в чем тогда проблема?
льда быть не должно,
для начала надо попробовать. проворачивается ли двигатель, чтоб ремень не порвать, ну а потом - завел, прогрел до раб температуры (не дольше) -
заглушил, и так несколько раз , должно все растаять. :-)
Ну и не парьтесь тогда :-) Все гуд. Там нет льда, там гель сейчас с кристалами воды.
Цитата: От пользователя: Alex Gusman
в чем тогда проблема?
льда быть не должно,
для начала надо попробовать. проворачивается ли двигатель, чтоб ремень не порвать, ну а потом - завел, прогрел до раб температуры (не дольше) - заглушил, и так несколько раз , должно все растаять. :-)
А че, в бачок тосольный заглянуть не судьба? Если там не кусок льда, а каша, то можно
Цитата: От пользователя: Alex Gusman
попробовать. проворачивается ли двигатель, чтоб ремень не порвать, ну а потом - завел, прогрел до раб температуры (не дольше) - заглушил, и так несколько раз
, должно все растаять.
При этом, если при первом прогреве радиатор сразу потеплел, то можно и не глушить.
Потм сливаем это и заливаем тосол. Блок при смеси 50/50 не порвет стопудово.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)