Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...
слышал что в салоне делают кнопку "СТОП". когда ее нажимаешь, то машина сразу же останавливается на любой скорости. где ее купить и как поставить я не знаю.
если кто в курсе, скажите где купить. :vis:
А еще есть торможение двигателем - сначала тормозим бампером, после - облицовкой радиатора, собственно радиатором, ну и лишь затем - двигателем.
зы: по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут
блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги, зацепив ни в чем не повинный рядом едущий Бентли, стоимость одного бампера которого больше
стоимости вашей новой машины, который естетвенно страховка не покроет.
Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...
1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р
2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII,
Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.
так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.
Цитата: От пользователя: WtD
по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не
следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги
скоро 8 лет как ампутирую
колдуны на своих авто. колдун чересчур тупой, "не понимает", что мне нужно. А то что машину заносит, так тут есть небольшой секрет ампутации.
Действительно, если не знаешь не лезь.
1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р
2. Тормозные
колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.
так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.
это понятно, но дорого...
что такое
колдун и как его правильно удалять, вакуумник разумеется поставлю спорт
оО , хоть кто то начинает тюнинг с тормазов, а не замены поршни, валиков и тп .. :-)
ЗЫ: или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца ? ;-)
пока все очень просто, новые поршня, евро хон, распред с большим подьемом, разрез шестерня, в коробке замена ряда и пары на спорт, когда проварю кузов, заведу, буду настраивать карб.. :-)
движка 1300
Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км\ч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)