поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

доработка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
доработка   #373197  наверх
Автор:  
Дата:   

Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373203  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   

слышал что в салоне делают кнопку "СТОП". когда ее нажимаешь, то машина сразу же останавливается на любой скорости. где ее купить и как поставить я не знаю.
если кто в курсе, скажите где купить. :vis:
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373204  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   

Ап столб таз встает как вкопанный,без всяких доработок.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373208  наверх
Автор: dmq 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

таз встает как вкопанный

как ни удивительно, не только _ВАЗ_

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 17:03]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373214  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

А еще есть торможение двигателем - сначала тормозим бампером, после - облицовкой радиатора, собственно радиатором, ну и лишь затем - двигателем.

зы: по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги, зацепив ни в чем не повинный рядом едущий Бентли, стоимость одного бампера которого больше стоимости вашей новой машины, который естетвенно страховка не покроет.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373216  наверх
Автор: Димон CR
Дата:   

Хлопотно это и дорого 8(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373221  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87

Слышал что на зубилах можно доработать штатные тормоза, чтоб она останавливалась как вкопанная, без установки задних дисковых, желательно схемы если есть...


1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р

2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.

так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.




Цитата:
От пользователя: WtD

по теме, без шуток - вам нехорошие люди советуют убрать колдун, но этого делать не следует по той причине, что задние колеса будут блокироваться, соответственно траектория движения на тормозах будет повторять рельеф дороги, т.е. вылететь в кювет или на встречную полосу становится в разы проще, а так же развернуть машину поперек дороги

скоро 8 лет как ампутирую колдуны на своих авто. колдун чересчур тупой, "не понимает", что мне нужно. А то что машину заносит, так тут есть небольшой секрет ампутации.
Действительно, если не знаешь не лезь.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 18:40]
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373227  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenisG

1. ТЖ Кастрол, вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
а) Тормозные диски с вентилляцией R14 (+суппорт+кожух)
б) Тормозные диски с вентилляцией R15 (+суппорт+кожух) комплект примерно 30-35 тыс р

2. Тормозные колодки перед Феродо или Лукас, задние Феродо.
3. Задние ТЦ лукас.
4. Резина например Бридж GIII, Гудиер Игл Ф1, Йокогама AVS Sport, Мишлен Экзальто 2 и т.д.

так, немного можно улучшить тормозную характеристику авто.

это понятно, но дорого...
что такое колдун и как его правильно удалять, вакуумник разумеется поставлю спорт
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373228  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

и потом мне машина не для города а для гонок
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373231  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87

а для гонок

тогда парашют.




Цитата:
От пользователя: DenisG

так тут есть небольшой секрет ампутации.

открой нам секрет
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373232  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenisG

тут есть небольшой секрет ампутации.



Цитата:
От пользователя: tarantul

открой нам секрет



Цитата:
От пользователя: DenisG

не знаешь не лезь

:-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373234  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87

и потом мне машина не для города а для гонок


оО , хоть кто то начинает тюнинг с тормазов, а не замены поршни, валиков и тп ..
:-)
ЗЫ: или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца ? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373235  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

уже собран монстр

но не заведен, хочется все вместе собрать :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373236  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

или уже собран монстр, каторый ездит быстра, но медленна астанавливаеца

надо же сначало монстра собрать, а потом уже решать как его останавливать, исходя из того какой он получился.
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373238  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87

но не заведен, хочется все вместе собрать

расскажи че за движка/коробка получились
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373243  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tarantul

расскажи че за движка/коробка получились

пока все очень просто, новые поршня, евро хон, распред с большим подьемом, разрез шестерня, в коробке замена ряда и пары на спорт, когда проварю кузов, заведу, буду настраивать карб.. :-) движка 1300

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 19:20]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373245  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87

евро хон

че эта такое?

Цитата:
От пользователя: dima87

в коробке замена ряда и пары на спорт

:-D круто)
напомни плиз что теперь считается спортом

Цитата:
От пользователя: dima87

распред с большим подьемом

сколько подъем то?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: доработка   #373247  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

евро хон- хонинговка платами а не наждачкой, по каталогу есть стандарт, тюнинг и спорт, пара 4.3 7 ряд, распред 54
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373248  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

фото машины в фотоальбоме
:-) :-) :-) :fotku:
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373249  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

после обкатки буду ГБЦ дорабатывать, но сейчас надо кузов варить и тормоза нормальные делать
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373250  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   

я думал тебе в движок хон приделали чтобы спорт стала.
что такое хон вообще я в курсе.

пара 4.3 ряд 7... на стоковом движке крутящий момент будет хороший...

я хочу ГП 3,5 сделать...

и сколько у 54 распреда подъем?
предполагаю, что около 10 наверна


а каким спортом хочешь на ней заниматься ? :-)
уухх! посмотрел фотки... для гонок на выживание потянет наверна) :-D
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373251  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

да не кузов будет долго и нудно доробатываться до состояния близкого к идеальному,

Цитата:
От пользователя: tarantul

и сколько у 54 распреда подъем?
предполагаю, что около 10 наверна

чесно говоря хз мнев спорт тюнинге подбирали сказали для 1300 самый предел,

Цитата:
От пользователя: tarantul

я хочу ГП 3,5 сделать

у тебя машина станет чисто силовой, на кольце отлично будет смотреться, я тоже хотел её взять :-) :-) :-)


Цитата:
От пользователя: tarantul

а каким спортом хочешь на ней заниматься ?

дебют хочу устроить на пром зоне , а потом в авто спринт :-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373252  наверх
Автор: tarantul 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima87

чисто силовой

что бы это значило?

такая пара уменьшит крутящий момент, но позволит разгоняться на той же передачи до бОльших скоростей
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373254  наверх
Автор: dima87 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tarantul



наоборот она будет легко из поворотов выходить, а максималка уменьшится
  |  Поделиться:  
Re: доработка   #373255  наверх
Автор: dima87 
Дата:   

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км\ч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода