Проблема такая:
Машина стоитна улице...с утра нормально завелась и доехала до работы..вечером выхожу..сажусь...поворачиваю ключ в замке зажигания до первогощелчка...панельная строка не зажигается...( не работают повортники..дворники..и.т.д.)...Нет искры...соответственно машина не
зводится...черт..что делать...
знакомый тащит на тросе...через 5 минут появляется подсветка на панели...поворачиваю ключ...ба...завелась...доехала до дома...
сегодня с утра прихожу..та же история....
поворачиваю ключ в замке зажигания до первого щелчка...панельная строка не
зажигается...( не работают повортники..дворники..и.т.д.)...Нет искры...соответственно машина не зводится...черт..что делать...
Приходит сосед-умелец...что-то ковыряет под рулем...где куча проводков...появляется контакт..появлется подсветка на панели..машина заводится..
потом...он решает
снять проверить реле зажигания...мол там не контачит что-то....ковыряет его...ставит обратно...все мертво...нет подсветки...говорит...вот дело в реле зажигания...купи новое и сама поставь...все будет работать...и уезжает..
я иду покупаю реле зажигания...ставлю его...не работает...
ВСе...приехали...завтра ехать очень далеко на машине..машина не заводится...не знаю что делать...
ПОдскажите пожалуйста...может я что не так делаю....А может кто-нибудь живет недалеко...в пионерском-втузгородке...и приедет помочь...само собой не бесплатно...просто ситуация
безвыходная(((завтра ехать надо с утра....
Это точно в электрической панели дело, где все реле и предохранители стоят! У меня была 21093, 97 г.в., тоже самое было, там надо все контакты посмотреть проверить! Могу подьехать посмотреть если сами не сделаете!
Ага, там.
Так вот, под капотом крышка этого блока.
А нам нужно противоположная часть этого блока, в которую втыкается много фишек (штекеров) с проводами. Эта
противоположная часть находится под левым углом панели. Если вы откроете дверь, встанете на землю на корточки ( или на колени), засунете руку под панель то сможете нащупать эти провода. (Иначе вы до них не достанете) В вашем случае достаточно их пошевелить для того что-бы завестить и продолжить
движение.
А после поездки нужно ехать к электрику, снимать этот блок и разбираться что менять, а что можно отремонтировать.
Когда начал читать, то сразу подумал, что контакты на аккумуляторе окислились. Плюсовая клемма; а наиболее вероятно, что минусовая. Или в том месте, где массовый провод к корпусу крепится. Пожет стоит с этого начать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)