поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Коммутатор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Коммутатор   #372793  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто нибудь встречал такие экземпляры.....:-) ?

По достижению определённой уличной температуры к примеру - 10гр. по цельсию, отказывается подавать импульсы .....в следствии чего неисправна система зажигания ....далее так как нет искры ....далеко не уедеш =))) :-D .

НО в тоже время с буксира всё ок... ;-)



Уважаемые тов. Радиолюбители ....поясните пжалста физику процесса =)))))) , первый раз имею дело именно с подобныйм глюком =) :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372796  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

да поменяй просто, они сейчас дешевые, нах тебе физика :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372797  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M a X

Уважаемые тов. Радиолюбители ....поясните пжалста физику процесса =)))))) ,

Даже если они пояснять, мы ни чего не поймем.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372800  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

вообще есть такой глюк у некоторых коммутаторов - не любят пониженного напряжения, при запуске со стартера при -10 напряжение падает значительно,
а вот когда с веревки - стартер не задействован - напруги коммутатору хватает
а так то причин несколько - одна из них - плохая масса или плюс, уставший стартер, умирающая катушка зажигания и т.д. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372809  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M a X

По достижению определённой уличной температуры к примеру - 10гр. по цельсию, отказывается подавать импульсы .....в следствии чего неисправна система зажигания ....далее так как нет искры ....далеко не уедеш =))) .
НО в тоже время с буксира всё ок...

На моей 099 похожая фигня, слышал, что бывает так с коммутатором, но думаю, что у меня просто разъём неплотный, контакт пропадает, шевелишь его - искра снова появляется...
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372839  наверх
Автор: M a X
Дата:   

Ну вы блин насоветовали ........=) , так сказать чисто спортивный интерес =)) , в колекции полно разных фенечек ...но такой баг впервые )))))) :lol:

Дело совсем не в пониженом напряжении, сила ( ой тфу блин :-) ))))) ) проводка отличная....катушка тоже вобщим то как и вся цепь . Да и машинка не моя =))))))

а именно в цепи самого ремонтнопригодного коммутатора....так сказать ребус :-D , да и деталюшки там совсем простинькие чють ли не на 15 рублей в сумме ))))

просто хочю сравнить свою точку зрения....
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372842  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M a X

так сказать чисто спортивный интерес

так бы и сказал - хочу всем моск вывернуть :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372903  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Что бы облегчить зимний пуск... надо только отдельно запитать систему зажигания от отдельного аккума, хватит и на 7-12 Ач.
Как раз потому, что при стартерной нагрузке напруга действительно проседает, и коммутатор "не искрит".
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372963  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

Что бы облегчить зимний пуск... надо только отдельно запитать систему зажигания от отдельного аккума, хватит и на 7-12 Ач.
Как интересно это в реале выглядит? Снимаем с катушки +, туда подаем + с доп. АКБ, минус общий делаем? После завода машины подаем + от основного АКБ и убираем допАКБ (несем домой заряжать?)
Хотя в принципе новерно можно будет обойтись одним выключателем основного АКБ на момент пуска, а допАКБ будет постоянно подключен и соответственно подзаряжаться от бортовой сети.
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #372974  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Ну, я не автоэлектрик со стажем, но думаю, что его стоит включить в общую сеть через диод. И заряжаться будет без всяких тумблеров, и питать систему зажигания без стартерной просадки.

А лучше вообще его использовать как пожарное средство - при жостком минусе, например.
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #375417  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

стоит включить в общую сеть через диод
Т.е. прямо на ПЛЮСОВОЙ КОНТАКТ КАТУШКИ садим плюс от доп.акб. а общую сеть подключам через диод?
ПС: Плохо врубаюсь в систему зажигания. В инете не могу схему нарыть. А диод какой надо?
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #375419  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

У меня на первой машине было, пропаял, прошло.
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #375430  наверх
Автор: CRAZZZY MAN
Дата:   

это такая штука хитрая мля... может заработать(и отказать естес.) в любое время.... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #375566  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

Т.е. прямо на ПЛЮСОВОЙ КОНТАКТ КАТУШКИ садим плюс от доп.акб. а общую сеть подключам через диод?
ПС: Плохо врубаюсь в систему зажигания. В инете не могу схему нарыть. А диод какой надо?


Лучше так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Есть, кстати, полный комплект для установки: диод с радиатором, релюшка, АКБ на 4.5 ач (7 - 12 ач - это, по-моему, слишком много, он ведь нужен только на запуск). Планировал поставить себе на семерку, да вот неожиданно досталась пятнашка.
Если нужно - пиши в почту.
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #375577  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пирожок-21150

Если нужно - пиши в почту.
Не вижу ни почты ни "о пользователе"


Цитата:
От пользователя: Пирожок-21150

диод с радиатором, релюшка
Взял бы, аккум на 7А у самого есть.
  |  Поделиться:  
Re: Коммутатор   #375600  наверх
Автор: Пирожок - L1D 14075 4C
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

Не вижу ни почты ни "о пользователе"

Виноват. Исправил - для зарегистрированных пользователей теперь будет видно.




Цитата:
От пользователя: Chapay

диод с радиатором, релюшка
Взял бы

Не. Только с аккумулятором.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода