По достижению определённой уличной температуры к примеру - 10гр. по цельсию, отказывается подавать импульсы .....в следствии чего неисправна система зажигания ....далее так как нет искры ....далеко не уедеш =))) :-D .
НО в
тоже время с буксира всё ок... ;-)
Уважаемые тов. Радиолюбители ....поясните пжалста физику процесса =)))))) , первый раз имею дело именно с подобныйм глюком =) :lol:
вообще есть такой глюк у некоторых коммутаторов - не любят пониженного напряжения, при запуске со стартера при -10 напряжение падает значительно,
а вот когда с веревки - стартер не задействован - напруги коммутатору хватает
а так то причин несколько - одна из них - плохая масса или плюс,
уставший стартер, умирающая катушка зажигания и т.д. :-)
По достижению определённой уличной температуры к примеру - 10гр. по цельсию, отказывается подавать импульсы .....в следствии чего неисправна система зажигания ....далее так как нет искры ....далеко не уедеш =))) .
НО в тоже время с буксира всё
ок...
На моей 099 похожая фигня, слышал, что бывает так с коммутатором, но думаю, что у меня просто разъём неплотный, контакт пропадает, шевелишь его - искра снова появляется...
Ну вы блин насоветовали ........=) , так сказать чисто спортивный интерес =)) , в колекции полно разных фенечек ...но такой баг впервые )))))) :lol:
Дело совсем не в пониженом напряжении, сила ( ой тфу блин :-) ))))) ) проводка отличная....катушка тоже вобщим то как и вся цепь . Да
и машинка не моя =))))))
а именно в цепи самого ремонтнопригодного коммутатора....так сказать ребус :-D , да и деталюшки там совсем простинькие чють ли не на 15 рублей в сумме ))))
Что бы облегчить зимний пуск... надо только отдельно запитать систему зажигания от отдельного аккума, хватит и на 7-12 Ач.
Как раз потому, что при стартерной нагрузке напруга действительно проседает, и коммутатор "не искрит".
Что бы облегчить зимний пуск... надо только отдельно запитать систему зажигания от отдельного аккума, хватит и на 7-12 Ач.
Как интересно это в реале выглядит? Снимаем с катушки +, туда подаем + с доп. АКБ, минус общий делаем? После завода
машины подаем + от основного АКБ и убираем допАКБ (несем домой заряжать?)
Хотя в принципе новерно можно будет обойтись одним выключателем основного АКБ на момент пуска, а допАКБ будет постоянно подключен и соответственно подзаряжаться от бортовой сети.
Ну, я не автоэлектрик со стажем, но думаю, что его стоит включить в общую сеть через диод. И заряжаться будет без всяких тумблеров, и питать систему зажигания без стартерной просадки.
А лучше вообще его использовать как пожарное средство - при жостком минусе, например.
Т.е. прямо на ПЛЮСОВОЙ КОНТАКТ КАТУШКИ садим плюс от доп.акб. а общую сеть подключам через диод?
ПС: Плохо врубаюсь в систему зажигания. В инете не могу схему нарыть. А диод какой надо?
Т.е. прямо на ПЛЮСОВОЙ КОНТАКТ КАТУШКИ садим плюс от доп.акб. а общую сеть подключам через диод?
ПС: Плохо врубаюсь в систему зажигания. В инете не могу схему нарыть. А диод какой надо?
Есть, кстати, полный комплект для установки: диод с радиатором, релюшка, АКБ на 4.5 ач (7 - 12 ач - это, по-моему, слишком много, он ведь нужен только на запуск). Планировал поставить себе на семерку, да вот неожиданно досталась
пятнашка.
Если нужно - пиши в почту.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)