Не могу завести машину дистанционно. Почему. Патамучта сигналка не видит ручник: лампочка на панельке загорается, тока если поднять рычаг строго определенным углом, при этом пока а/м стоит угол может поменяться и машина не заводится (когда сажусь в машину, лампочка ручника опять не горит...) Где там
датчик? Я так понимаю его настроить/поменять надабы?
ЗЫ: мурзилку читать ленюсь, извините пожалуйста :-o
Поднимаешь ручник и смотришь под него. Там кнопка, точно такая же как в косяках дверей для загорания салонной лампочки.
Если напишешь марку авто то можно ещё подробнее...
Уф. Дак Вы ещё и женщина!
Не хочу обидеть, но вы точно уверены что именно сами хотите это починить? Я для чего спрашиваю, как обьяснять, для вас или для мастера, которому вы будете пересказывать?
Кнопка. Чтоб к ней подобраться надо снять тонель между сиденьями.
Может вам просто выше ручник поднимать?
Сколько щелчков у ручника? Должно быть 4. Если меньше то это грозит подклиниванием колодок, если больше - плохим торможением.
При
четырех щелчках кнопка полюбому должна отжиматься.
Спасибо... :-) Где находится кнопка, я поняла. Непонятно, чо с ней нужно сделать :-o
ЗЫ: Срабатывание зависит не от ВЫСОТЫ поднятия, а от УГЛА. Кроме того, до последнего щелчка поднимать... потом замерзнет ручник нафик - ишшо хужее будет... Можно, канешна, на автопрогрев поставить, тока для
этого нада сначала кнопку починить :-)
Кроме того, до последнего щелчка поднимать... потом замерзнет ручник
Я понял суть вашей проблемы. Вы хотите автозапуск, но не хотите поднимать ручник, а то примерзнет.
Девушка! При автозапуске на ручник ставят не для того чтоб
кнопка горела, а для безопасности. Передача выключена, ручника нет. Масло в КПП густое. Однозначно покатится и будет очень плохо. Возите два кирпича с собой.
За прошлую заму ни разу не примерзал ручник. А если его не поднимать, то автозавод в принципе работать не будет! Если конечно все правильно установленно. В общем для эксперимента попробуйте дернуть ручник на максимум, закрыть машину и завести дистанционно. Если все пройдет успешно, то так и
поступать впредь. А если ручник не до конца дергать, так машина может скатиться куда-нить и ничего хорошего не буде. Если же закоротить кнопку(чтоб типа всегда машинка на ручнике стоит) так тоже будет не хорошо. У меня у знакомого так было сделано, так однажды он забыл со скорости снять,
воспользовался автозаводом, машина завелась(8( я сам был в шоке) и уехала! Благо доехала только до сугроба и никаких тяжелых последствий это не вызвало! Но все же...
Ребят про ручник "не до конца" я чисто теоретически, на будущее.
Сейчас я поднимаю ручной тормоз до упора (до последнего щелчка). Кнопка хочет горит, не хочет - не горит. После... ммм ... определенных действий она загорается... Вопщем, я все выше написала:
Цитата: От пользователя: Shusha200380
тока если поднять рычаг строго определенным углом, при этом пока а/м стоит угол может поменяться и машина не заводится
:-(
Кароче, кнопку нада менять.
ЗЫ: А вапще забавно: после того, как выяснилось, что я "Уф!
женщина!" тон беседы поменялся...:-)
ничего не поменялось. У вас мнительность. В этом форуме нет дискриминации по половому признаку. И по рассовому тоже. Мы даже иномарочников почти любим :-)
меняйте кнопку.
Обьязательно фотоотчет про
процесс замены.
Да уж я например девушек которые в машину сами ковыряться лезут впринципе не знаю... :-D респект !
У меня на 15ке почемуто тожа автозапуск не работает всяко прбовал (по инструкции как положено.) Не заводится и всё хотя в сервисе у мастера как то заводилась... :-):weep: ХЗ толи сам
туплю толи сигналка.
P.S. Сигналка Centurion если кто сталкивался помогите... На зиму полезно будет :-p
Нее, у меня все работает... если ручник светится. Проверяла.
А кнопку менять в сервис все-таки поеду :-o - холодно на улице, да и вапще собиралась еще перед зимой опрофилактицо немножко... :-)
Цитата: От пользователя: /l e }{ a
Не заводится и всё хотя в сервисе у мастера
как то заводилась...
может исчо разочек ее (сигналку) мастером напугать? ;-)
Мммдя?... Эээ. Ну я попробую. Завтра с утреца... Пасиб. Я канешна в курсе, что ВДшка - близкая родственница волшебной палочки, но чета какта не пришло мну такое решение в головенку ;-)
Щас расскажу физику процесса.
В течение езды ручник опущен(кнопка вдавлена) происходит активное окисление разомкнутых поверхностей. После побрызгивания стоит намножко покрутить
кнопку(плосками прямо за саму пластмассу) чтобы стереть слой окисла. на некоторое время это поможет, затем процедуру необходимо повторить. Тоже и с дверными...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)