21099 карб. Завожусь сегодня с утра- всё отлично...
Через 20 км (компрессорный- город). остановка на 1.5 часа, далее
завожусь- вроде нормально всё, греюсь, поехал... Включаю ближний свет и сразу вырубает магнитолу (обычно так при запуске, т.е. при больших потерях на стртер). А через
несколько метров на перекрёстке замечаю, что обороты свалились до нуля и чуть не заглох, ну свет выключил (обороты вроде пришли в норму)...
В это время работает печка. При повороте заметил учашённое мигание и это сказывалось ещё и на печку (плавали обороты венитлятора печки).
При
этом при нажатии газа (обороты вверх примерно до 3000) всё вроде приходило в норму... Вытянул подсос, выключил всё электрооборудование (печку, подогревы). Далее при указании поворотника он даже не мигал, слышалось частое посчёлкивание его релюшкой.
Далее доехал до нужного места, встал,
попытался завестись- стартер завяз и начало счёлкать втягивающее.. Почистил все клеммы- акк, масса, втягивающее.. Но завестись не удалось- усадил акк.
Через три часа стоянки завелась без проблем, прогрел, поехал...
Включил печку, свет, и машинка затупила, затроила, свалила обороты... Я
выключил всё электрооборудование, но увы... заглохла... После чего не схватывала даже с наката(.. Пытался завестись- усадил акк..
Свозил акк. домой.. погонял часа три зарядкой, вернулся, поставил, завёл... Ехать пришлось с подсосом (и со светом), т.к. жутко валила обороты (на
трассе подсос утопил) при этом при резком нажатии газа идёт провал и чёрный дым с глушака. При плавном приём хороший...
Пробовал при выключенном электрооборудовании утапливать подсос-
валит обороты и глохнет, а чтобы удержать их на 1000 нужно вытянуть его на половину.. При полностью
вытянутом даёт 1700 (раньше было 2500) и при этом работает жутко.. не то что бы троит, а не ровно и тяжело.
Дома глянул свечки- в чёрной копати (но не сильно)...
Думаю сча чё это такое, блин(... Правда, я с утра заправился, может бензин гавно попал... (Сибнефть на
компрессорном)..
Может сталкивался кто с такой проблемой? может кто- то может подсказать чего?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что то с проводкой, или не с ней((... Подскажи...
А, кстати, что касаемо генератора- есть такая лампа на панели, лампа зарядки аккумулятора (нет зарядки с генератора- загорается)...
Естественно, на неработающем двигателе она горит, так вот у меня она при оборотах ниже 1000 горит процентов в 20 накала.. но стоит поднять обороты- она гаснет..
(вот потому вчера и ехал с подсосом, чтоб не горела, т.к. тоже на генератор мысли есть). НО!! движок- то вообще жутко работает, и дымина чёрный если газануть, и свечки немножко в копати...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что то с проводкой, или не с ней((... Подскажи...
Вылечилось разборкой- сборкой карбюратора... как я подумал: чёрный выхлоп, закиданные свечи, и тугая работа движка- признаки слишком богатого топлива... Мог поплавок залипнуть, ну а когда разъединял половинки отлип,, ну или ещё чего (жиклёры, впринципе, не выкрутились)...
Что касаемо
проблем с аккумом, то видимо сначала произошло переобогащение смеси, двигателю стало тяжело (особенно заводиться). ну вот его и высосало.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что то с проводкой, или не с ней((... Подскажи...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)