разница поршней в канавках ,чтоб в случае обрыва ремня небыло встречи ,но в рабочем состоянии поршень вплотную неподходит к клапанам .
Т.е. фрезеровать поршни вы всеравно будете дабы изменить форму дна, а рас так то новые поршни
стоят 1000 кольца 700 , шатуны 800 ну и либо фрезеровка либо расточка примерно одинаково так что не считаем. И того лишних денег 2500, жалко?
Это раз, а два это то что никто не будет вам это делать ибо дно будет совсем ни какой толщины - прогарят.
Три разница восновном в форме камеры
сгорания и если она будет не правельной формы то будет детонация (в народе - пальцы стучат).
Такие дела...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)