поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371226  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Ваз 2114 8кл. хочу 16кл. но без замены поршней .
Кто чего знает подскажите .
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371229  наверх
Автор: Олег 
Дата:   

рекомендую почитать мурзилку и понять что это не возможно.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371233  наверх
Автор: denizzz™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Олег

рекомендую почитать мурзилку и понять что это не возможно.

+1
а даже если и можно (сам не знаю) то мне кажется это в такую копейчку вылетет шо капец так что нах эту глупую затею
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371239  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Не взлетит.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371241  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DJON (E-BURG -MS- TEAM)

Ваз 2114 8кл. хочу 16кл. но без замены поршней .


После турбового форика не едет? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371253  наверх
Автор: TURBOVOD  (О пользователе)
Дата:   

Пичём тут форик ?
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371256  наверх
Автор: TURBOVOD  (О пользователе)
Дата:   

Я думаю так:
разница поршней в канавках ,чтоб в случае обрыва ремня небыло встречи ,но в рабочем состоянии поршень вплотную неподходит к клапанам .
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114 8кл. хочу 16кл.   #371363  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DJON (E-BURG -MS- TEAM)

разница поршней в канавках ,чтоб в случае обрыва ремня небыло встречи ,но в рабочем состоянии поршень вплотную неподходит к клапанам .


Т.е. фрезеровать поршни вы всеравно будете дабы изменить форму дна, а рас так то новые поршни стоят 1000 кольца 700 , шатуны 800 ну и либо фрезеровка либо расточка примерно одинаково так что не считаем. И того лишних денег 2500, жалко?
Это раз, а два это то что никто не будет вам это делать ибо дно будет совсем ни какой толщины - прогарят.
Три разница восновном в форме камеры сгорания и если она будет не правельной формы то будет детонация (в народе - пальцы стучат).
Такие дела...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода