поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по печке на классике


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по печке на классике   #371219  наверх
Автор: 
Дата:   

Вообщем проблема уже честно запарила !Ваз 2106 проблема с печкой !Шланги входящие в отопитель все горячие но дует из одного сопла горячим вроде более менее из вторгого теплым !Я уже голову сломал в сервисе говорят все у тебя нормально конечно они смотрят на ХХ !Как поедешь так все если еще заслону до конца откроешь так ваще проохладный воздух дует !На холостом ходу все нормально горячий из обоих сопел!А на трассе не вкл печку жарко как вкл из одного горячий из второго ваще лед!народ может кто сталкилавлся с проблемой такой ума не приложу что делать :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371238  наверх
Автор: dgozi2
Дата:   

вопросм а в сервисе печку снимали или нет, проблемы могут быть две засрался радиатор или на радиаторе много листвы и пуха
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371245  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

Тросик привода заслонки.
Заслонка в открытом положении осталась... Чоуж тут непонятного...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371259  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dgozi2



Все прочистили и сказали больше ничего сделать не можем типа все в норме
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371260  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WSV



Заслонка открывается и закрывается нормально !я и так ее чуть чуть приоткрываю чтоб более менее теплый воздух шел из одного проблемного сопла а так если на полную открыть то прохладный воздух идет !
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371261  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Back DRIVE-06

а так если на полную открыть то прохладный воздух идет !

А должно-то КАК? Так и должно быть... :-D

Может это... С краном печки путаете???

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 13:14]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371285  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WSV



Хорошо почему тогда при полностью открытой заслонке на ХХ горячий воздух из обеих сопел?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #371419  наверх
Автор: Andrello™ *2041* 
Дата:   

Ты не путаешь заслонку воздушную и краник отопителя? Что в сервисе снимали? Дуть должно из обеих сопел горячим даже при полностью открытой воздушной заслонке и даже на хх Скорее всего забиты каналы ОЖ в радиаторе печки. Могу предположить что холоднее дует из правого сопла?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372048  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

когда нить будет путевая тема про печку???
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372247  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ANDRELLO



В левом!Народ кто еще что путного может скзать ездить невозможно!,тока по трассе жара а в горде ваще замерзаю
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372337  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Сам радиатор печки в шохе сидит в гнезде на поролоне. Через год-два поролон высыпается и весь воздух идет мимо ребер, не нагреваясь. Вывод - проверять, разбирать, утеплять. Можно как щели в рамах затыкать, можно снять радиатор и грамотно его утеплителем обклеить.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372367  наверх
Автор: [RedLine]
Дата:   

а на семерке можно сделать чтобы печка помощнее стала и погорячее дула? а то из боковых сопел как то слабо вообще дует, да и на лоб...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372375  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [RedLine]

на семерке можно сделать чтобы печка помощнее стала и погорячее дула

если вместо штатного кулера поставить восьмерочный
например...
или тупо добавить компьютерные кулеры..
в боковые дефлекторы и на радиатор.. мне так кажется вот
сам щас таким вопросом озаботился... впереди зима
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372385  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович



А как снять ?нужно сливать тосол?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372390  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   

Кедрович прав
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372394  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Back DRIVE-06

А как снять ?нужно сливать тосол?

Нет. Но пол в салоне лучше застелить газетами и тряпку кинуть. Cлить нужно только из печки через нижний патрубок под капотом.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372412  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктоp

Только меняйте обязательно на алюминевый радиатор а ни в коем случае не на медный т.к., медные сплошной брак.

Много раз с Вами спорил на эту тему. И сейчас позволю не согласиться с Вами. На своей шохе за 2 года сменил несколько люминиевых радиаторов. Поставил медные и никаких проблем после этого не знал. Люминь ВСЯ! а) Текла по завальцовке в морозы б) лопалась по пластику в местах напряжений (на проушинах). Медь легко проверяется и в случае брака меняется. На брак по меди не попадался ни разу.


Цитата:
От пользователя: Виктоp

Меняйте радиатор печки раз в два года


А это вообще что-то из области мазохизма. Наверное про люминь разговор - они дольше действительно не живут.


[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 17:05]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372446  наверх
Автор: sturman7
Дата:   

была подобная проблема прошлую зиму снял был забит наполовину радиатор печки промыл прочистил поставил теперь жара :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372456  наверх
Автор: Andrello™ *2041* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [RedLine]


а на семерке можно сделать чтобы печка помощнее стала и погорячее дула? а то из боковых сопел как то слабо вообще дует, да и на лоб...

Можно. Глушишь центральные дефлекторы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372473  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктоp



а почему тогда когда машина стоит просто на хх если не ехать никуда то тепло )?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372475  наверх
Автор: Жиpинoвcкий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович



вы можете за вознаграждение поменять радиатор печки?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372484  наверх
Автор: Andrello™ *2041* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Back DRIVE-06


а почему тогда когда машина стоит просто на хх если не ехать никуда то тепло )?

Основной радиатор СОЖ охлаждается меньше, поэтому и тепло. На трассе при3-3,5тыс оборотах нагрев ОЖ сильнее, температура высокая, поэтому тоже тепло.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372592  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ANDRELLO

Глушишь центральные дефлекторы.

:-D
центральные дефлекторы вапще с Улицы берут воздух напрямую...
и с печкой никак не связаны
там конструкция с клапанами, клапана стоят в начале воздуховода..
в который вставляются центральные дефлекторы.. :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372596  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Back DRIVE-06

вы можете за вознаграждение поменять радиатор печки?

Ближайшую неделю, к сожалению, - нет. Своими машинами занимаюсь.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по печке на классике   #372849  наверх
Автор: Andrello™ *2041* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_

центральные дефлекторы вапще с Улицы берут воздух напрямую

Откуда тогда тёплый воздух берется?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода