СОбсно идея такая: сделать какойнить воздухозаборник, от него трубку к воздухану, чтобы на скорости воздух в двигатель поступал под давлением и соответственно увеличивал мощьность, типо как с компрессором, только у компрессора мощьность нагнетаемого воздуха зависит от оборотов двигателя а тут от
скорости.
Дельная идея или баян?
Кто что думает отпишитесь!
Спасибо!
зы: если кто знает ещё какиенить способы повышения мощьности двигателя - расскажите.
А если гнилой кузов на классике не усилить, то .... Так и останешься с рулем в руках на асфальте, ошалело глядя на ревущую, сверкающую огнем из маршевого сопла копейку, уходящую в точку.
Ну в конструсторских бюро таких компаний,как Мерседес,БМВ,Вольво--там у них видно дураки сидят.И додуматься,что сделать какойнить воздухозаборник,у них,видимо, ума не хватит.
А я вот думаю - БАЯН :-)
посмотрите на фотки дреговых машинок.
На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут.
И вообще, вот скажите мне кто-нибудь - Нахрена козе боян? Нет, ну серьёзно? Ведь при таком раскладе, чем выше скорость, тем выше поток воздуха! А если оно так, то зачем на жучке "повышенная мощьнасть" при скорости от 120 до 140??? ВОТ БЛИН ЗАЧЕМ???
но ребята хотелось бы побольше конструктива, реально данный метод повысит мощьность?
Кстати укажите хотя бы для какой машины мудеж? Для карба это откровенное фуфло на уровне психологии. Только звук изменится из-за изменения глушителя
впуска (воздушный фильтр исполняет эту роль). Болший толк даст замена на 4 горизонтальных карба (как у мотоциклов). На нижней машинке впрыск, но....зачем огород городить? Не проще нагнетатель с оптимизацией программы управления? Хотя может это и есть замена нагнетателя (куда действительно проще -
воздух без фильтра сразу в цилиндры и поршневую менять через 300 км.) На фотке я так понимаю спорт автомобиль для типа дрега (на нем по обычным дорогам не ездят, если я правильно смог оценить - нет фар, номеров, щеток) - для таких такие меры слабоваты :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)