Постоянно мне говорили - поменяй сцепление, - итог, клинануло сцепление, воткнулся в переди идущий москвич 412, отделался 500р, купил LuK, поставил - думал уже радоваться начать, и тут на тебе :
на 40 км. Серовского тракта застучал движок, звук как будто идет из района 4 горшка, в голове.
то-ли рокер сломался, то ли распредвал, а может быть и клапан... еле доехал, машина вроде бежит ничего, но при нажатии на педаль газа стук такой, что хочется выпрыгнуть на ходу..
Вот так ;(
А у меня сцепление с момента покупки б/у авто (месяцев 5 она у меня) цепляет в самом верху. Мне все говорят что это плохо. Это или диск сцепления изношен или он износится быстрее???
Я не хочу в москвич въезжать. И мерс тоже не хочу...
А что если сцепление клинит или
изнашивается то тормоза не работают?
москвич я боднул так, только тронулись, он впереди меня метрах в 3, я переключился на вторую, начал плавно отпускать сцепление, тут треск, грохот, сцепление рывком включается, машина просто прыгает на москвич ;-) удар, машина глохнет (за 0.005 сек до удара я умудрился
нажать на тормоз). как потом я на второй заводился и трогался ......... ;-)
2 Ariec, уровень жидкости в бачках в норме. раз в 3-4 дня постоянно проверяю.
У меня 093. Тросик вроде уже подтягивали. Я честно говоря не совсем понимаю: высота педали это просто ход от нажатого положения до отжатого. А место при котором сцепление начинает схватывать тоже этим же тросиком регулируется? Или диск сцепления изношен и поэтому оно на верху только цепляет? Значит
надо диск менять?
2 PulpFiction, место, при котором сцепление начинает схватывать у переднеприводных вроде не регулируется, это у классики можно его отрегулировать, вывод один: пора менять сцепление.
2 Dus Gluck 103
Гранат у меня нет ;-) - классика.
Стучит однозначно в головке, громко так,
зараза...
Давление масла в норме, лампа не горит, тянет движок прилично, не сильно хуже..
Тарабанит по клапанной крышке..
Посоветовали снять крышку, снять кровать с распредвалом и посмотреть.. может рокер, или пружинка...
Короче, продолжение темы :-)
Снял клапанную крышку, все осмотрел, снял распредвал, все в хорошем состоянии, по книге проверил все зазоры, износы и т.п., все в норме, цепь и натяжитель/успокоитель в норме..
Собрал, поехал, стуча недрами мотора, в сервис - диагноз:
2 PulpFiction: У меня тож 093 скорее всего это всетаки у тебя сцепление, а не проблемма с регулировкой тросика. Т.к. я с этим уже натрахался. У меня сцепление потихоньку в пол уходило, но это было связано с тем что у меня тросик вытягивался (рвался по одной ниточке).
Машина уже в сервисе, двигун снят, разобран и началась работа по проведению капиталки.
Мастер-знакомый, оценил работу+з.ч в 7000 т.р.
причем, сразу сказал, чтобы не торопил, т.к. дает гарантию, на проделанную работу. Говорит, что только 2-3 дня с головой будет работать,
шлифовать, подгонять, и дня 3-5 с блоком - подгонка, шлифовка, расточка, хонинговка ;-)
Кста, он мне подтвердил, что двигуну НИКОГДА не делали расточку цилиндров (вот ведь, двиг 73 года выпуска, прошел более 500 т.к.) умели делать...
Круто. У меня двиг 93 г.в. Дак там выработка не более 0.04 мм, хотя капиталка нужна при износе более 0.15 мм. Так что с хорошими маслами и современники неплохи. Если и не гонять, как маньяки.
Обкатка нужна хорошая. Плесни Римет-100, проблем будет меньше. Только бери в хорошем магазине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)