я думаю, что в ОАК или Общих автовопросах....
хотя конечно у всех свой опыт.
Учился в автошколе, сев сам осознал быстро, что инструктора - нет, что все - сам.
Первую неделю-две дорога до работы и обратно была пыткой, мучением, иногда с остановками на перекур, с испариной и мокрой
спиной на парковке, а потом ничего, втянулся:-)
успевай ездить больше, пока снег не выпал или жди до весны, когда сухо опять станет. Посоветовать нечего, чем больше ездишь, тем лучше получаться будет - сначала в правом ряду за троликом тошни, потом в средний переходи,
а потом к реальным пацанам - в левый :-)
Не помню свои первые разы - всё как-то само пришло..
В качестве совета могу только предложить попросить своего друга/товарища/коллегу сопровождать вас первое время за рулём, в общем человека, которые бы мог помогать вам оценивать ситуацию ненавящиво, ну и быть в качестве моральной поддержки..
Как ни старайся, пока однажды не сольешься с машиной в единое целое, не прочувствуешь ее дыхание, не доведешь до предела возможностей и не переступишь его, водить будет страшно.
Если после примерно такого результата сможешь побороть страх и снова сесть за руль - считай, что научилась.
Я учился ездить без инструктора по ночам. Выбирал время с 23 до 1-2 ночи -- среди недели машин в городе в это время мало. Ездил по такой схеме в течение 2-х дней. На третий с утра поехал на работу. Проблем
возникало гораздо меньше.
Рекомендую для быстрого осваивания авто ездить часто, но малыми порциями. Т.е. если вы прокатаесь 3 часа за рулем или 1,5 часа эффект будет такойже.
Лучше в день (например выходные) тренироваться несколько раз но помаленьку, после отдыхать, во время отдыха вне машины ваш организм как бы
переварит новые ощущение и поверте вам будет все легче и легче садиться за руль:-)
Получил права - потом полтора года не ездил почти. И тут свершилось - купил машинку :-) И получилось что сразу же ехать надо....и далеко....в общем путь получился с Химмаша и до пос.Северка :-) Ехал со знакомым, указал мне на пару ошибок...остальное позналось само. После ентого стресса бояться руля
даже и не думал.
Лучше в день (например выходные) тренироваться несколько раз но помаленьку, после отдыхать
причем отдыхать в машине ... перекуривая и успокаивая нервы
ехать себе по правому ряду, не гонять, если знаков ограничения нет и можно
ехать 60 - ехать пока 50, научитесь потом ездить быстрее, не уйдет от вас это ... в средний и левый ряд соваться только для перестроения и поворотов ..... если пугает длинный левый поворот - поворачивать на нужном перекрестке направо, чуть проезжать, разворачиваться и обратно по прямой .... будет
"левый" поворот, но более безопасный,
когда уверенность в своих силах и доверие автомобилю будет более крепкое можете пробовать левый делать левым :-D
Пысы: кстати в некоторых странах и городах левых поворотов на перекрестках нет
Пысы: кстати в некоторых странах и городах левых поворотов на перекрестках нет
Это где интересно?
сам не знаю, но в телике слышал как Жириновский говорил, про какие то европейские страны и знакомый говорил, что в Москве во
многих местах нет левых ..... попробуй в левый поворот поехать когда по 4-5 полос в каждом направлении, этож пропускать запаришься
а меня дед в детстве (лет в 7-8) садил на коленки в саду - я рулил, а он жал на педали и переключал передачи...было весело)). Потом в 11 лет папа меня усадил в старенькую ниву и сказал: "Поехали!"))) Тронулся с третьего раза, покатался минут 20 по нормальной асфальтовой дороге в лесу, научился
переключаться, потом доехал до гаража но случайно проехал дальше...Папа посоветовал сдать назад, но забыл, что ещё не научил меня ездить задом - это было первое ДТП-))))) Первый раз стырил машину у родителей в 10 классе. Тогда это была четвёрка. Ох долго никто из родителей ничё не подозревал, пока я
не уе***л её о ворота гаража (по невнимательности и неопытности начал выкручивать раньше, чем выехал)).../// Было весело)). В 11 классе, уже на 99, попал в 1е настоящее ДТП. Виноват был не я, а перец, который не пропустил меня, выезжая с прилегающей...Обошлось без гайцев, т.к. перец покаялся мол
виноват, давайте без гайцев и страховых решим быстренько...Даже документов моих не спросил, но его жена всё испортила, т.к. оказалась более адекватным человеком:-)...Послали друг-друга и разьехались...Когда ездил с инструктором в автошколе, очень боялся интенсивного движения. 1й маршрут был
декабристов-кольцо (сиб.тракт-базовый)-парфюмерка-дублёр-жби...Особо "впечатлила Калина, т.к. происходило всё это действо в рабочий день в пятом часу вечера. Через неделю после получения заветного ВУ друг подбил меня на идею покататься "побомбить"-))) Всё это в рабочие дни и часы-пик...я рулил, а он
был штурманом, т.к. я не представлял себе схемы движения даже основных развязок города:-)...В 1й день заработали 1200руб:-) После этого стали катать почти каждый день после учёбы, и так я благополучно забыл, что такое "боязнь руля" :-) Вот такая история:-)
Практика и еще раз практика.
Не надо боятся.
Двигай прямо в кучу машин и там сама уже разбирайся.
Спроси совета у мужа/друга и т.д.
Не межуйся ) Все получится.
Через 8 месяцев после автошколы первый раз сел за руль и поехал по городу, но с инструктором. Потом еще несколько дней ездил по дворам с матерью и поехал на работу утром. Езжу полтора месяца. по Малышева, объездной...
Важно! Не клейте на стекла знак "У".Очень у нас некоторые типы любят повыеживаться перед "чайниками",обогнать во что-бы не стало,подрезать и.т.д.
:-D у меня висит, хотя уже 8 лет за рулем, но жина всетки чайнек еще, дак вот иногда
есть приятные моменты многие шорахаются проехать дають уступають:-) но есть и не приятные типа подрезать зажать дак вот когдна начинаеш упираться смотриш щас подрежет раз газку он вроде метнулся на твой ряд а том уже мой "бок" у него жилане сразу пропадает, потом смотриш на людеф на тебя как на
камикадзе смотрят испуганными глазами, хотя иной раз и до патосовки дохадило:-( обогнать ну пущай обгонять ну шо тут люди торопяцо на одну машину быстрей светофор проехать выгода конечно сомнительная но это их право:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)