Вот скоро сдам на прва , денег пока что нет совсем, а ездить хочется, хочу купить старую класику (не пугаюсь фактом что в неё придётся вложится) а посоветоваться даже не с кем, есть тут типа клуба класикаводов чтонибудь?
Нормальный подход. Не обязательно клуб. Здесь большинство начинало совсем не на BMW X5, кто-то просто забыл об этом. так что если обратишься с вопросом. то ответ получишь. Просто отсеивай
флуд.
тока брать по умному, машину пусть старенькую но рабочую......а не брать ремок и поднимать его с колен кая я это сделал в свое время не стоит.....надо учится ездить а не навыки автослесаря сразу приобретать.
думай, советуйся, люди тут подскажут, при покупке возьми хорошего спеца, он определит
состояние авто.
Удачи!
Брал в своё время "тройку"- ремок, капиталил сам по книжкам, в будущем пригодилось. После каждого ремонта начинаешь ездить аккуратнее . ну и если что сломается, то знаешь куда лезть и что делать. Так что хочешь кататся- изучай матчасть на практике.
Есть пятера 2002 года за полтинник. Год относительно свежийй, састояние рабочее, по кузову коцок много (царапины и маленькие вмятинки), но если начинающему водителю - самое то!!! nitra@e1.ru
Я бы на кузов еще внимание обратил, особенно спереди на лонжероны и сзади на места крепления реактивных тяг к кузову. Компрессию замерь, прокатись, всякие стуки-бряки послушай, особенно шаровые. Сейчас все лечится, но жестянка дороже всего и на коленке ее не сделать так просто, вот и смотри
Состояние будет лучше чем переднего привода за те же деньги -100%
Цитата: От пользователя: б!орода
кто-то просто забыл об этом.
Такое не забывается: За год
использования 6ти летней шестерки изучил всю матчасть данного автомобиля. Теперь трудностей в ремонте и эксплуатации любого авто не испытываю :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)