Машинкой абладаю не первой свежести, но за все года проведенные с ней довел до ума температуру зимой в салоне. Было тепло и хорошо даже в -41(если завелся канешно :-D ). Но случилась беда и сгнил и потек старый радиатор печки. Каюсь, но в торопях и спешке купил тот что был (единственный) типа Вебер
и все такое. Результат нифига толком не греет, температура подачи и обратки приходящего к печки тосола почти одинакова - вывод теплоотдача печки мизер и чо-та в ней накосячено. Сниму и разберу канечно, выясню где там собака порылась, но нужно же что-то на замену поставить. Вот и спрашиваю кто что
ставил и насколько доволен. Тема актуальна - мерзнуть неохота :-(
Я менял))) Поставил по совету знакомых ДААЗ, грееет норм, не мерзну))) Пока что всячески доволен, советовали медный воткнуть но в продаже не оказалось((( Думаю с этим будет не хуже)))
скорее всего в радиаторе, в трубках, отсутствуют пластиковые спирали. Которые тосол закручивают и получается больше теплоотдача от стенок трубок.
При покупке нового радиатора надо его пока он сухой потрясти. Если внутри что-то гремит. Это хороший радиатор. И не заморачивайтесь медными. Их плюс
только один - ремонтопригодность. что в наших условиях совсем не обьязательно. Остальное только минусы.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И не заморачивайтесь медными.
зотверждаю
являюсь счастливым облодателем мадново радиатора...
греет хуже, в размер не встал-остались щели...в заключении еще и поттекает..
скоро буду ставить алюминиевый родной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)