ведровая газель проходит 3 года, потом на помойку ее + запчасти за ети три года много уйдет, китайцы тоже самое что и газели только расходники и запчасти дороже, японец- кореец хорошая вещ( ездил на тойоте дюна, три года безпроблеми берет спокойно 2 тонны, правда на незагруженой как на тубарете и
еще хуже) однозначно :cool:
хорошо следиш, я просто видил 3 х летние газели в постоянной работе, их выкинуть нежалко было иль просто довели до такого их, но круглые сутки в работе, остановка только на ремонт была ночью
просто достаточно посмотреть как газелисты летают и ездят с перегрузом и станет все ясно.лично я тож иногда перегружаю , но при этом снижаю тэмп передвижения и нелетаю по бардюрам и ямкам и пользую только хорошие материалы(гсм и тд)
Ежегодный пробег грузовика 80 тыщ км. Ибо каждый день по межгороду гоняет.
Была газель -вхлам, постоянные ремонты.
Взял японца дизельного б/у поцене сравнимой с новой газелью.Пригнал сам из Владика.
Пробежал на ней уж 60 тыщ. Ничего не
сломалось. НУ и понятно кондер, гур итп.
Коллега его купил в тот же день газель - уже что только не менял.
Подвеску на два круга. сцепление вообще при перегоне с завода сломалось.
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НЕХОРОШО О КИТАЙЦАХ Я ВОТ ПОЧИТАЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У НИХ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ КИТАЙСКОЕ ВСЕ АГРЕГАТЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ISUZU ИЛИ MITSUBISHI :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)