Начало: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=365932...
Человек приехал на ремонт КПП по причине сломаной пружинки в "пауке" . Остальное всё было в норме, передачи включались, но немного затруднительно.
Вскрытие, пружинка и в самом деле сломана:
Просились на замену и шестерни третьей, четвертой и ихняя муфта. Оставили. Занимательная КПП попалась. Первый раз такое. Клиент приехал не во время поломки и не после поломки, а точно ДО поломки. Пробег КПП
100000 км. Синхронизаторы целые, а шестеренки наджабленые. Причём всё работало нормально. Чудеса :-)
Прикол №2.
Не жестянщик я и не покрасчик, да и ваще я дальноник.
Выправил крыло, зашпатлевал, начал красить, а краска не та и с кусочками чего-то. Хотя продавец утверждал
что краска свежая и цвет тот.
не тот ли это клиент, который в форуме жаловался на затрудненное включение передач и практически полное отсутствие задней?
ну и при пробеге 100 ткм в 99,9% случаев требуют замены шестерни 1 и 2 передачи и иже муфта с ними. Особенности национального стандартного ряда :-)
Тот, только когда он приехал и я сел за руль все передачи нормально аключались. Затруднение было из-за не правильно отрегулированной кулисы. В пластик тоннеля упиралась.
Кстати, там ещё один прикол был. Сцепление САКС, прошло тыщ 15, практически не изношено, но выжимной на лепестках прожрал 2
мм. Мистика.
Дорого?!
ВИС - 1500 рублей
Крафт - 1700 рублей
Сакс - 1950 рублей.
И вы согласны сэкономить 450 рублей и 80000 км давить на тугущую педаль?
Не смешите мои тапочки :-)
А по поводу качества
готов поспорить. Нормальное сейчас качество, не 100%, но 98% точно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ВА, спорить я с вами не буду, то что вы проходите сейчас, я лет 15 назад прошел,
согласен - занимательно, если выше почитаете выше, то увидите , что для 08,09 я предпочитаю валео , причем это мнение основано на личном опыте ;-)
Бывает, я тоже как то купил краску, черную бампер покарсить и была такая же фигня, сначала нормальная шла, а потом комочки полетели из сопла, причем той же краски, приехал в автомагаз, и сдал обратно, они грят
не может быть, взял белую бумагу и при них побрызагал, полетели комки, сказали что видать просроченая и вернули деньги(покупал в Гермесе)
чем это мотивируется?
как они себе зарекомендовали в эксплуатации?
1. Всё остальное дороже
2. Всё что дешевле точно хуже.
3. У импортных калильное число не подходит на наши авто, например Энжикей с цифрой 5
перегреваются и быстро умирают, а с цифрой 6 недогреваются и не самоочищаются.
4. У свечи всего два контакта и цоколь. Там нечему ломаться при правильном подборе калильного числа. Зачем платиновые контакты в свече по цене 300 рублей я не знаю.
5. Как я уже писал это моё мнение, можно с
ним не соглашаться.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
5. Как я уже писал это моё мнение, можно с ним не соглашаться.
у каждого есть свое мнение. из множества мнений можно сложить боле-менее целостную картину
так что никаких нападок на мнения с моей стороны нивкоем случае не будет
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Зачем платиновые контакты в свече по цене 300 рублей я не знаю.
тоже не знаю :-D и таками "фишками" не заморачиваюсь
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Энжикей с цифрой 5
перегреваются
чорт...сам взял такие :-( посмотрю как поведут себя
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
1. Всё остальное дороже
вот такие свечки видел в ашане... по 100-120 р/комплект если не ошибаюсь.
нжк в оби около 250 стоит.
разница не так уж и критична.
а если верить тестам (как ЗР так и авторевю) то нжк одни из самых лучших и надежных.
так что весь в смятении.
хотя может стоит такие свечи купить и положить в запас на зиму (вдруг залью или еще чего)
года четыре ездил на чешских Брисках. Очень доволен был. Ощутимо лучше тяга была, чем на энгельсовских. Причем для эксперимента поездли сперва на одних, потом на других. Машина - карбовая 93я, потом
впрысковая 99ая
Вот это мне всегда не понятно. Выходит что Бриск искрой смесь сжигал всю, а энгельсовские не сжигали смесь до конца? Или позже-раньше поджигал? Или что ещё там шаманил?
Есть специалисты. которые могут
обьяснить сей феномен?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
. У импортных калильное число не подходит на наши авто, например Энжикей с цифрой 5 перегреваются и быстро умирают, а с цифрой 6 недогреваются и не самоочищаются.
ВОт, что интересно в www.autofaq.ru есть ответ некого г-на
Яковлева(начальник отдела проектирования двигателей что-ли), который пишет, в вопросе про свечи для инжекторных авто, что калильное число 17 больше не считается оптимальным и рекомендует ставить с числом 14. С другой стороны во всех инструкциях по эксплуатации до сих пор идет А17ДВРМ
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
На сайте АР где то статья была по свечкам, там как раз и рассказывалось пор мощность и т.д. Ощутимого эффекта лучших НЖК от А17ДВРМ было мало в районе 7% что-ли.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот это мне всегда не понятно.
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
я понимаю, что есть эффект "воображения" улучшения. Но не в данном случае. Так как я еще одновременно с этими трех электродные тестил (Бош,
вроде или Ngk, не помню точно) так с ними такого эффекта не было.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Есть специалисты. которые могут обьяснить сей феномен?
мне тоже интересно было бы понять...
Хотя может мне и бракованные ДВРМы
попались. Я на стенде их не тестировал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)