Я в движок сразу после обкатки синтетику ЕSSO 5W40 залил. Дороговато конечно а что сейчас дешево. Его и пользую. В коробке(перелнеприводная) там вроде как и заводское тыщ 60 должно держаться, но показалось что бодяга какая то залита и тоде поменял от греха. Правда залил наше моторное всесезонное.
Мануалу не противоречит. Тоже хотел чтойнить буржуйское влить и ждал когда коробка на переборку запросится. А она зараза стала нормально работать.
С уважением Валерий.
Слухай сюда))
Я после обкатки залил Мобил полусинтетику 4 л
В коробку валволайн синтетику для коробок ( купил 3 банки по 1 литру+0.5 литра- получается дешевле, чем брать 5 литров)))
+ купил фильтр
_____________________
покупал на космонавтов под сиреной,
отдал примерно 1750 рублей+ получил карточку-скидку на 5 процентов
В коробку нужно лить трансмисионки, но хорошие. У меня залито Esso GearBox 75W90 полусинтетика. На морозе не так густеет, как 85W90, что залита на конвейере. Так что надо менять. А моторные лить можно, но они все же жиже и стекают в шестерен быстрее. Так и 5-ю подпалить можно.
Вообщето в коробку конечно надо лить синетику GL-4
(для переднеприводных) , поменял и забыл.
Из опыта ездил на 9ке на моторном ,а потом залил трансмиси-
онку ..совсем другое дело и включается мягко и треска нет.
Лучше сразу заплатить и потом не мучиться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)