вопщем встал вопрос о покупке первой драги,
исходя из бюджета в 70-80тр выбор пал на соседскую 99, 95 года
пробег 30 тыс после капиталки, общий под 200
сроки терпят, так что пока смотрел поверхностно
не битая, не ржавая, коробка не вые*ывается
Капи бабло на год так 1988 тогда не пожелеешь.Иначе заточишь движку,ходовку,салон,а железо не выдержит таких перегрузок и будет у тебя две девеносто девятых! прислушаусь опытом делюсь!
Слушай, а ты как узнал что она не ржавая?! Ты её сам смотрел? На всякий случай, поковыряй чемнить места под домкрат на заднем лонжероне, а ещё подними обшивку пола в багажнике и посмотри всё там, потому что ржаву то наспех перед
продажей много кто шпаклёвкой замазывают....
как я запарился с этими тачками..
можно ли в какомнить сервисе провести диагностику, чтоб все точно выяснить
и скок стоить это будет?
+появился вариант 2104, 91 года за 25 рублей, вся переваренная от ржавчины
но мну терзают смутные сомнения, стоит ли покупать тачку
такого лохматого года, хоть даже из хороших рук, имея денег на лучшее
поколупал места под домкрат
с одной стороны у заднего колеса вобще замято, обещал исправить
во время колупания я употребил ничего не значащее для меня слово лонжерон), надо мной посмеялись, но после слов о
том что я хоть и ламак, но с дворовыми стояночниками договорица сумею и колеса ночью скрутить сумею - ржать перестали)
под обшивку багажника не лазил, но пока уверяют что там все антиржавой покрыто
Лучше посмотреть хотя бы пару-тройку машин с тем, кто в них разбирается, он бы всё при этом показал и рассказал...
+1 так-то... Я сам покупал месяц назад. Денег было 80 + 5 на страховку и др. За 2 недели обзвонил около 150 вариантов,
треть из них посмотрел. Нашел 99 за 75 96 года, НО кузов и двигло заменено в 2001. Езжю улыбаюсь! :exclam:
Первое на что стоит обратить внимание - панель между лобовым стеклом и капотом, на ней по бокам вылазят пузыри, которые превращаются в дыры. Заделать это место сложно, поэтому оно
хороший показатель пошла машина или нет. Удачи!!! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)