поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Классика.Настройка карбюратора.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Классика.Настройка карбюратора.   #367018  наверх
Автор: 
Дата:   

Помогите кто может.Ваз 21063 89г.в. Вот такая проблема. Сначала ( пол года назад) решил отрегулировать обороты сам немного разбираюсь но советчиков много же. Короче накрутил я за эти пол года все что там можно было(3 винта, качество, количество, и еще какойто над качеством как бы вместо ЭМК).Неустойчиво работает при прогреве когда оборотов меньше 2000 , когда прогреется нормально, при резком нажатии на газ глохнет. Свечи новые. Трамблер новый. СиликоновыеПровода новые. Расход в городе 11л. На трассе 8. Разбирал промывал. Без изменений.
Цель:
настройка карбюратора своими силами так сказать С ""нуля". Как что крутить.
Можно в аську. 244269609

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2007 14:00]
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367020  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

А может кто научит настраивать, у кого есть время. (автосервис не предлагать.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367025  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Купите мурзилку.
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367044  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

еще какойто над качеством как бы вместо ЭМК

этот ващще закрутите и больше не трогайте без необходимости..
можно его выкрутить и продуть его насосом, и сам канал тоже.
больше его трогать не стоит..

карб не мешало бы промыть сначала.. :-)
а потом уже и крутить ;-)
в мурзилке,особенно старых - все написано..
а если найти схему и принцип работы карба - вапще станет все понятно
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367046  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Закрутить до конца? До упора?
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367047  наверх
Автор: Kemp
Дата:   

Напиши в яндексе : настройка карбюратора Озон и он тебе предложит сразу кучу ссылок по скачке пдф файла весом 440кб.
Качай его,там все написано показано и ваще все настройки,регулировки поплавка и тп.
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367066  наверх
Автор: Sladkaya_Popka
Дата:   

щас зима будет перед зимои неплохо бы карб почистить ремкомплект стоит 50р + около 1000 сама чистка(еще и клапана настроят),а то что ты там УЖЕ накрутил это 1 винт сами обороты 2 обогащение смеси 3-хз, если хочешь сам придеться осиливать мурзилку
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367068  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Вот тока с улицы пришел. Уже темно стало. Настроил карб. И зажигание. Гораздо веселее стала работать. Еще один вопрос: вакуумное опережение зажигания! А если его нет в карбюраторе? Патрубок есть а разряжение нет. Когда разбирал обратил внимание что от патрубка ни в какой канал выхода нет. Что может быть? Заводской брак? Может самому дырку просверлить?
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367069  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   

всегда выставлял зазор поплывка по "мурзилке" и настраивал на слух!
блин... не жалуюсь! ))
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367071  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

Еще один вопрос: вакуумное опережение зажигания! А если его нет в карбюраторе? Патрубок есть а разряжение нет. Когда разбирал обратил внимание что от патрубка ни в какой канал выхода нет. Что может быть? Заводской брак? Может самому дырку просверлить?

вакуумное опережение зажигания находится в трамблере.
  |  Поделиться:  
Re: Классика.Настройка карбюратора.   #367073  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Я имел ввиду то откуда вакуум берется. Сам карбюратор его не создает.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода