Снять + поставить + новая коробка + масло+ сцепление=
Снять+ грамотно покопаться + поставить + масло для прмывки или залить старое немного покрутить и заменить на новое ( разборка - сборка происходит в антисанитарных условиях, в результате в коробку поподает много г......)+ сцепление+
запчасти ( подшипники,
синхронизаторы 2 штуки, шестерни 1-2 передачи, блокирующее колцо 1-2 передачи, вилка 1-2 передачи, сальники, герметик,ремонт механизиа выбора передач)
У меня ВАЗ 2112 пробег 93т км.- коробка г удела, 1 передача включалась со крежетом если обороты были выше
1500, 2 передача включалась со крежетом если обороты были выше 2500, 5 включалась после продолжительных манипуляций с рачагом переключения передач.
СцеплениеValeo в сборе = 1970, подшипники SKF= 2320( на деференциал Вологда), масло ТНК = 450р
Ушло на ремонт ~7000 (
копался сам).
ну сцепление трогать не надо, т.к. нормальное, а вот содержимое коробки... Мда.. Сложный вопрос... Так то беспокоит только 2я передача (если воткнуть резко после 1й то с хрустом) и задняя иногда плохо втыкается...
HauB, лучше забей, не трогай коробку, проблема у тебя в синхронизаторе.
за ремонт возьмут 2500-3000р.
так может получиться,что поездишь некоторое время и опять что-нибудь полетит. придётся опять разбирать.
мне коробку ремонтировали.
заменили много чего. обошлось в 8300р. 8(
новая кпп в "олми" (например) стоит 14500р. :vis:
если уж и надумаешь делать, обязательно ищи где с гарантией, скорее всего она тебе очень пригодится ;-)
Навая не значит работоспособная на все 100%. У многих на новых машинах проблема включения 1 передачи. У меня 5 с рождения.(Был перекос в механизме выбора передач).
Перебор СПЕЦИАЛИСТОМ с гарантией = предпочтительней и дешевле.
Если ремонт или замена из-за того что было
перечислено и сцепа нормальная = я бы забил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)