вообщем надоело мне эксплуатация ВАЗА -ТАЗА , сегодня вылетела вторая передача , итог ремонт синхронизатор .
цена вопроса "всего " от 2000-5000р .
сколько можно вкладываться за..бла честно .... :-(
Русские машины (_все_) ремонтируются в гараже или в чистом поле за копейки.
Если вы не желаете платить за ремонт - купить иномарь. Да, будет комфортнее, да, будет дороже. Но зато сервисах вы съекономите (предварительно заплатив дороже).
зы: езжу на оке, ремонтирую сам. МНЕ
получается гораздо дешевле, чем покупать иномарь. Ну не трачусь я на сервис. Трачусь только на бензин, масло и фильтры. Остальные затраты настолько смехотворны, что не стоит их и упоминать (из последнего - пробитая тормозная магистраль - 30 рублей).
спасибо , недавно срок закончился два года пешком отходил ...
Цитата: Русские машины (_все_) ремонтируются в гараже или в чистом поле за копейки..
уже
спешу заметить не фига не копейки а настоящие деревянные рубли с тремя нулями ..у меня гайки не откручиваться с этим проблем нет , летят только крупные узлы .да же если и мелкие узлы но что то подозрительно долго не живут .
Цитата: меньше отжигать надо :-) езди спокойней
можно по подробнее , объясни пожайлуста ?
это как .?
две гранаты наружные поменял , в начале левая потом правая , а теперь левая СНОВА стучит !!!!
я не отжигаю с перекрестков в педаль в пол и понеслись до следующего столба .
Эксплуатирую Хендэ-Акцент, ремонтирую сам)) из 63 тыс пробега заменяны передние тормозные колодки 600р + промыта 3 раза топливная рампа с форсунками 100 за балончик чистялки, всего 3 балона, ниразу не ломалась)))
Ну и расходники) Обходится в эксплуатации в пицот раз дешевше жиги и меньше
нервав)
это смотря как прикрутить
в 91 год владел 013, в 92, 06, не было никаких проблем. 013 было 8 лет, 06 -12
А хоть как прикручивай, например главный тормозной цилиндр менял за месяц 4 раза, трубки под тормозную магистраль ваще
гавно выпускают, если трубку посередине рвет - это нормально?
Резинки на сцепке, 2 недели и они разваливаются. Просто от тормозухи растваряются.
Моторчик на печке, горел 2 раза, проверяли полностью электрику, все норм, ваще отлично, а то бы магнитола тоже по предохранителям
вылетала. Просто - брак по обмотке.
новый глушитель проглушил совсем не долго.
Новые штаны после удара в кочку лопнули.
Плоскости карба с завидной регулярностью искажались.
Кучу запчастюлек отдал в институт физики металлов на проверку из какого
материала сделаны, материал не удовлетворяет гостам, его ведет от теплосмен.
И так далее и тому подобное.
Вот так у нас делают запчасти.
А всякие досадные мелочи дак ваще ахтунг.!!!!
Хотя это может так стали делать для классики сейчас, может для других
моделей жиг покачественней, но все же глядя на знакомых и соседей, я трачу в обслугу акцента гораздо меньше, чем безмерно доволен и собсно под машинкой лежу гораздо реже)))
уже спешу заметить не фига не копейки а настоящие деревянные рубли с тремя нулями ..
Это уже проблема выбора качественных запчастей.
Так вот - запчасти для ино и для наших разняца в цене так же, как и их качество. Но
никто не будет платить за гранату 4-6 тысяч, поэтому и качество ее изготовления на 500 рублей.
Покупая иномарку, вы платите сразу за качество узлов и агрегатов.
Покупая нашу машину (изначально дешевле) - и качество узлов и агрегатов будет ниже.
Давайте
же обсудим старые иномарки, выработавшие свой ресурс и стоимость их эксплуатации. А так же наши "поезженные" машины. Ы?
Это вы где такие цены увидели? Если токо на какой - нить мерс крутой)
Если сравнить скажем цены на акцент и калину, то будете удивлены, цены почти одинаковы, а часть запчастей калины стоит дороже
акцентовских, а вот про качество фиг его знает у кого лучше.
Вот именно. Наивно ждать хорошего качества за 500 рублей.
Но лучше делать не будут. Потому что делать лучше - это значит делать дороже, а дороже покупать у нас не будут.
Но если на акцент (к примеру!) где-нить в области найти запчасть нереально, то на тот же ваз - в любой подворотне.
Вот именно. Наивно ждать хорошего качества за 500 рублей.
ну граната наружняя 680 , внутренняя от 800р...а качество ни кто не будет гарантировать .
да же если запчасти пусть будут стоить как к кореянкам ,но происходит
только подорожание запчастей !!
Эксплуатирую Хендэ-Акцент, ремонтирую сам)) из 63 тыс пробега заменяны передние тормозные колодки 600р + промыта 3 раза топливная рампа с форсунками 100 за балончик чистялки, всего 3 балона, ниразу не ломалась)))
Ну и расходники) Обходится в
эксплуатации в пицот раз дешевше жиги и меньше нервав)
Дык он новый у тебя.....
А вот копендос не новый видимо..... А лет 20 ему...
Ты Акцент попробуй с 20-ти летним стажем поэксплуатировать.....
А насчет запчастей..... Я вот поставил карб на 2108.... год назад....
ничего там не повело.... Хотел в сервис на чистку полугодовалую карба заехать... Да чтото... лень.. машина ездит замечательно.... Кстати тоже 20-ть лет будет через год....
Ну года два - три тому назад тыров 40 пришлось выложить на проварку , замену (частично) кузова.... Амоортизаторов
всех.....
Дык это бывает раз в 10-ть лет....
Ну причем здесь ВАЗ ?
Уделал в гамно (или бывший владелец) машину, теперь жалуешься !!!
Просто так передачи не вылетают !
как владелец теперешний могу сказать что я коробку уже один раз сжег по неосторожности , а машина в
сообственности 4 года , из них 2 на приколе стояла .
но всеравно не должна же она так валиться .....
Ну года два - три тому назад тыров 40 пришлось выложить на проварку , замену (частично) кузова.... Амоортизаторов всех.....
Дык это бывает раз в 10-ть лет....
ну кузовом бог еще пока миловал , так только две или три дырочки в порогах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)