Помница изучал пэдээф на L497, вам выложить? Там все диаграммы с зарядками/разрядками/порогами и т.д. Скважность определяется перезарядкой пары кондёров, как я помню, детонация и уоз не контролируются ессно, чисто механика определяет. Что касаемо инжей, то там всё программно, по датчикам и таблицам.
Учитывается также напряжение борт.сети.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
роман "война и мир" в одной СМС сбросить?
Кстати, в Англии есть сервис "смс-шпаргалки", так там краткое содержание Войны и мира в 2смс упихали, они у них конечно по 160 знаков, в отличие от наших 70ти, но всё-таки... :-)
Говори мыло, скину пэдээфку. Но там чисто стандартная аппаратная реализация коммутатора от тазика. В програмные алгоритмы я не вникал, хотя не думаю, что они сложны.
Есть же такая хрень как силыч. Там вроде заранее датчик на очень рано ставят, а проц импульс отодвигает до пропадания детонации тупо. Ну и всё время пытается его обратно передвинуть и смотрит на датчик детонации.
Файл скинул, дизассемблированием прошивок как-то не занимался, так, кусочки рассматривал по мелочи, это уж сами :-) Ну или с нуля пишите ПО, имхо проще даже, если время есть на эксперименты особенно.
Кстати, если уж речь о писании программ, то это описание аналогового контроллера вам ни к чему. Надо ставить эксперимент и отслеживать время накопления тока в катушке в зависимости от напруги бортсети. Этого достаточно, чтоб таблицу формирования импульса составить. Ну и сигнал с ДД изучить, чтоб по
нему импульс сдвигать. Скорее всего эта инфа уже изучена и где-то лежит в свободном доступе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)