поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Волга. Сервис. 1-ый км.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Волга. Сервис. 1-ый км.   #366059  наверх
Автор: 
Дата:   

Проблема проверки подвески и диагн. движка оказалась серьезней, чем предполагал. Если и есть стенды, то нет опыта работы именно по Волгам. Решил все-таки поехать в таксопарк на 1-ом км. Космонавтов(Кислородная), хотя ранее отписал, что там не очень. Нет, все в порядке. очев.. когда я приезжал на парковской 3110 с пробегом за 300тыс., это был для них не подарок. Приехал как клиент - все..правильно. Комп. диагностика подвески с тряской на линии-стенде. Проверяется, как положено, все-аморт., тормоза и пр. Ничего лишнего не вешают. Тут же проверка ошибок по движку, СО. Подтянули ручник, дали реком. по маятнику. Все ост. в норме.
Прошелся по рем. зоне. Все норм. спецы работают, и агрегатчики и мотористы и пр.
Мой вывод - туда можно ехать. С любыми пробл. М.быть, только уточнять, к кому. Можно у меня. как понимаете, не пиар. Нету моего интереса, а есть хороший сервис.
  |  Поделиться:  
Re: Волга. Сервис. 1-ый км.   #366065  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Там смотря к кому попадешь, есть такие "умельцы", от которых лучше держаться подальше. Могу порекомендовать Сашу и Витю по трансмиссии, подвеске и т.д., Сашу Цветкова по двигателю (моторист) в смене Сергея Борисовича, а также электрика Михаила в смене Дунаева, к остальным обращаться не стану
  |  Поделиться:  
Re: Волга. Сервис. 1-ый км.   #366071  наверх
Автор: б!орода
Дата:   

Просто не всех знаешь. Моторист Константин Многа(+), в см Дунаева - слесарь Денис, и пр. Но факт, что не все, о чем я и предупредил.
  |  Поделиться:  
Re: Волга. Сервис. 1-ый км.   #366097  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Очень может быть, конечно я у всех не побывал:-)
  |  Поделиться: