Родственник ездит на Лукойле и мне советует. На восьмерке наездил уже за 300т., капиталкой и не пахнет. Я лил все - и Кастрол, и Ессо, и Шелл, сейчас Мобил лью. Разницы не вижу. Масло и масло. Масляное. Сначала
светлое, потом темное. Где они - признаки, что лучше, что хуже. А заводится или нет в мороз, это не в марке масла проблема, а в цифрах (xWxx) или в состоянии авто.
В восьмерочный движог можно лить любое мсло, ибо он расчитан на М6зг10в1-было такое масло.
И выбор марки и основы (минеральное, синтетическое, п/с, гидрокрекинговое, с млибденом, с графитом и т.п.) сугубо личное дело.
Минералка 10В40 позволяет юзать тачку зимой до -25 без особых
напрягов. Полусинтетика такой-же вязкости-до -30...34, в зависимости от производителя.
Мой выбор-отечественная полусинтетика с заменой раз в 5 т.км.
С каждой заменой движог становица чище (снимаю клапанную крышку помониторить). :cool:
Только п/с или синтетику. От минералки могут забиться годрокомпенсаторы со всеми вытекающими...
Цитата: От пользователя: EXAMPLE
Без промывки ?
Без
промывки. Зачем вообще заливать МИНЕРАЛЬНУЮ промывку перед заливкой полусинтетики?
После слива старого масла завожу движог (с отрученной пробкой поддона!) секунд на 10, на хх естественно. После этого из движка выливается примерно стаканчик масла.
Далее засовываю тряпочку на проволоке в
сливное отверстие, дабы впитать отстой.
После этого можно заливать масло.
Гурманы снимают поддон для промывки его бнзином и протирания марлей, но это уже изврат... :bes:
Родственник ездит на Лукойле и мне советует. На восьмерке наездил уже за 300т., капиталкой и не пахнет. Я лил все - и Кастрол, и Ессо, и Шелл, сейчас Мобил лью. Разницы не вижу. Масло и масло. Масляное. Сначала светлое, потом темное. Где они -
признаки, что лучше, что хуже. А заводится или нет в мороз, это не в марке масла проблема, а в цифрах (xWxx) или в состоянии авто.
+++++++
и на минералке в любой мороз заводился, не в масле дело, вернее по большей части не в нем.
После слива старого масла завожу движог (с отрученной пробкой поддона!) секунд на 10, на хх естественно. После этого из движка выливается примерно стаканчик масла.
Знакомый поступал на своей девятке проще: слив масло, лил в
двигатель солярку, сдергивал центральный провод зажигания и крутил стартер около 30 секунд. Затем все сливал и лил чистое масло (он хохол, потому лил минералку). Движок и вправду был в идеальном состоянии
Тоже есть глупый вопрос про кастрол и мобил :-) Я лью кастрол 5в40 когда масло смотришь, оно на щупе как бы "держится" и не капает, брат заливает в свою мобил( не знаю вязкость но вроде тоже 5в40), когда он масло смотрит, оно капает со щупа почти как вода, вобщем что из этих двух вариантов
нормально считается?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)