совершенно недавно я поменял МЗ
затем помыл ДУ
одновременно сменил свечи
и в машине настала долгожданная тишина
раньше
этого не удавалось поскольку сделать поскольку
1 и 2 делались не одновременно а ДУ вообще не мыл
СУТЬ
неделю назад потихоньку опять начало колбасить рычаг КП
и поднялся расход бензина
грубо матерясь я опять начал грешить на МЗ
но подумав решил
действовать в таком порядке
свечи
промывка ДУ
МЗ
вчера поменял свечи и все! опять тишина
ЭПИЛОГ
расход бензина снизился
снизились показания РХХ на холостом ходу с 45-50 до 30-35
в машине тишина
есть большое подозрение
что плохие свечи очень быстро убивают МЗ
поэтому всем у кого повысился расход бензы
рекомендую обратить внимание на свечи
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
думаю пробивает его
причем возможно это зависит от температуры
Есть смысл между МЗ и кронштейном (пластиной), на котором он крепится подложить шайбы или гайки - температурный режим полегче будет - кронштейн из нагревателя МЗ
превратится в экран.
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
А менять Мз не будучи уверенным в его вине - накладно
Если сбои идут при нагреве, можно для проверки МЗ снять и повесить рядом на воздушный фильтр. У меня все становилось нормально - причина была в МЗ,
дохнущем при нагреве
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
а масса на рамку?
В тот момент, когда на дороге все умерло, при остывании заработало и при нагревании опять... мне на дороге про это даже в голову не пришло - повесил на фильтр и ездил нормально еще несколько дней, пока новый МЗ не
купил. Хотя висело на медной проволоке :-)
И это... зазор в 1.1 имхо великоват. Ибо на контактном - 0.6-0.7, не бесконтактном - 0.8-1.0, но при этом при работе свечи зазор может только увеличиваться. Но это совсем не значит, что при увеличении зазора работать она будет лучше - якобы больше смеси попадет между разорами - лучше разгориться...
Ставь зазор 0.9, не ошибешься.
зы: а свечи на вид действительно бедновато выглядят. Я когда душил карб - таких же результатов добивался. При расходе 3.7 литра на сотню.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
наверное бледновато
на самом деле белесого налета подчти нет(эффект вспышки)
кромка юбки слегка золотистая, естественно с легким нагаром
Нет, это я не про ценовой диапазон свечей, а про смесь :-)
Сейчас
_внимательно_ исследовал все фотки - да, смесь нормальная. Не мешай машине работать :-)
У меня же было что свечи по виду как новые из магазина, но когда я карб задушил напрочь. Ехала она, но только на 1-2-3, на четвертой уже совсем не то (не больше 110). Но там и специфика
смесеобразования другая.
Причем тут карб и инж? Инж сам считает смесь в зависимости от температуры, обьема воздуха и показаний датчика кислорода (СО, на машинах с Евро). Последние ЭБУ еще могут пропуски в цилиндрах отлавливать.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
ну хреново они это делают
по датчику положения коленвала
есть у меня эта шняга
чувствую я пропуски (извините жопой)а комп молчит :-(
Смотря какой у вас блок. А вообще еще датчик фаз нужен.
ЗЫ.
Возьмите комплект своих любимых свечей и проверьте на стенде, под давлением. Мои любимые NGK перестают искрить после 9ти Атм. Нужно сьездить проверить Denso.
Добрый день. Недавно ломали голову над 9-кой.
Симптомы: ровная работа двигателя на холостых оборотах, на малых и средних оборотах дергается, на высоких нормальная тяга. До этого замена двух МЗ. Вылечили заменой высоковольтных проводов и новой заменой МЗ. Версия ремонтника из диагностического
центра, неисправные провода убивают МЗ.
З.Ы. На новые свечи я бы не грешил ИМХО. Свечи Finnflare ходили по 40-60 тыс./км. И то меняли ради приличия.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
просто я свою с рожденья знаю
и помню как она вела себя с молоду
понятно, я свою "удочерил" чуть менее года назад.
в "младенчестве" её "воспитывал" другой хозяин. :-)
вобщем, есть подозрения, но на диагностике мне
их "развеивают", но всеравно что-то не нравится.
Возможно я просто привередливый. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)