Стоял сегодня на световоре, слева мужик сигналит, открывает окно и говорит мне чото. Ну я тоже открываю, а он мне говорит " У тебя ремень проскальзывает!". Тут зеленый загорелся, мы разъехались в разные стороны, уточнить я не успел про что это он...
Ну вот и озадачился я, что за ремень и как
он это определил.
Ну ремень, наверное, ГРМ? И что это с ним? А главное, как он чо увидел? У меня варианта 2:
1 - по выхлопу из трубы,
2 - по звуку двигателя...
Короче, я в непонятках.
Может, кто может прокомментировать?
Знаю, что зубчатый, может типа зубчики проскальзывают...
Цитата: От пользователя: KlL
но не двигателя. ремень генератора свистел.
Как же он свистел, что мужик в машине с
закрытыми окнами услышал, а я нет? Правда у меня музыка громко играла, но вообще то ничего не свистит обычно...
Как же он свистел, что мужик в машине с закрытыми окнами услышал, а я нет? Правда у меня музыка громко играла, но вообще то ничего не свистит обычно...
сам все и объяснил. нет там больше других ремней, ну или автослесарь забыл свой под
капотом, только вот нафиг он его снимал не понятно
да если б у 14-ой "проскользнул" ремень ГРМ то машина бы уже никуда неуехала.Так что одназначно проскальзывает ремень привода генератора.а определил мужик это по характерному писку.Подтянуть и делов то...
на 14 ремни "свистят" в основном из-за недонатяга. Бывает, от сырости, но это кратковременно.
На карбовых зубилах, не первой свежести, бывает "разжимаются" шкивы ремня генератора, когда уже ни натяжкой ни даже заменой ремня не вылечить
Как определить недонатяг?
Давил сегодня я на этот ремень, нифига он не продавливается просто так, весьма туго натянут.
Весь день прислушивался, никакого свиста нет.
Есть вроде посторонний звук из района ремней, но не свист...
Звук такой , как от чего-то крутящегося. Но не особо сильный. А вот на холодном двигателе когда заводишь, есть сильный звук, как что-то вроде задевает при вращении. Потом на прогретом двигле пропадает... И это не ГРМ за кожух задевает от слабого татяжения, проверено.
Сними ремень генора совсем, покрути рукой шкив, пошатай за вал, может чу и прояснится, чотя чего это я со своими советами..., это же элементарщина, все и так знают...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)