Не торопясь присматриваю себе первую машинку... общаюсь с хозяевами, езжу по салонам... подскажите, плиз вот что:
1. Нива намного больше средств на содержание требует, чем классика или 08-09? а если с газовым оборудованием?
2. Почему Волги 3110 1998 года (или около того) отдают так
недорого - не дороже шестерок? при случае смотрел тут одну, внешне все нормально, движок работает хорошо... и вообще слышал, что Волги очень быстро теряют в цене, почему так?
3. Девятка 1998 года, хозяин просит около 75 тыр. Дал мне ключи, сходил я на стоянку (она там около месяца,
аккумулятор сел). Внешне очень приличная, не крашена, ржи не нашел... стоишь возе капота - хорошо чувствуется запах бензина, а машина месяц не заводилась; первую и заднюю передачи не смог воткнуть на незаведенной, остальные легко; педаль тормоза не выжимается вообще, ну может на пару сантиметров, а
дальше как в стену уперлось, впервые с таким сталкиваюсь... сразу ставить крест на таком чуде?
Понимаю, может наивные вопросы, я не очень опытен, но пока только присматриваюсь, когда предварительно машинку пригляжу, мобилизую родственников и на диагностику съездим.
Помоему просто труп: 1)За 1месяц Аккум не сядет, минимум 1/4 года, т.е первый признак обмана.
2)Запах бенза-Простая утечка, но если машина не заводилась, то возможно дыра в бензобаке!
3)Педаль тормоза-
придется прокачать заново всю систему!
4)Коробка должна на выключенном двигателе работать оч. мягко и податливо, отсутствие 1-ой и 2-ой, может быть вызвана чем угодно. Так что возможна переборка!
Помоему не машина, а франкинштейн на колесах, но если есть руки и 10т.р, то ч\з 2 недели
поедет! Если конечно с движкой еще фсе нормально!
Выбор б/у машины - вещь ответственная.
И если нету опыта автослесаря - то чем новее машина, тем лучше.
Волги теряют в цене не потому что плохие машины, а потому что это непрестижно, ну и габариты и управляемость у них "своя". И в эти года кузов у них "проблемный", завод очень плохо
красил железо.
Из имеющихся средств я бы посоветовал классику поновее (ибо при прочих равных передний привод дороже почему-то в 2 раза), или Волгу - но как уже говорил Волга - вещь в себе.
Расход бензина заметно больше. Динамика чуть хуже, зато с полным багажником картошки не тупит как девятка. Если 406 мотор, то автоматическое попадалово с налогом, 15 ры за л.с.
волгу в топку ...единым разом и все .
ладно бы еще гбо , а остальное , запчасти гораздо хуже чем на туже 8-9 бывают .
за 75 ..ру лучше взять классику ...или вообще "копейку" , ну если найдете .
вообщето можно купить иномарку правый руль , ну будет немного убита но ездить будет .
Тугая педаль тормоза при незаведенном двигателе - норма. И то, что передачи не включаются- тоже. Надо кататься. Смотреть чтобы была не гнилая и движок уж не совсем убитый (по выхлопу и картерным газам хотя бы. Компрессию тоже желательно замерить)
+1
Из всего перечисленного брать только девятку. Классика - ацтой.
Всё можно сделать на машине, лишь бы кузов был без сквозной ржи и пробег у движка не более 100000
Почему Волги 3110 1998 года (или около того) отдают так недорого - не дороже шестерок? при случае смотрел тут одну, внешне все нормально, движок работает хорошо... и вообще слышал, что Волги очень быстро теряют в цене, почему так?
Если б у меня её не было, молчал бы в сторонке. Ужасное рулевое, ужасная ремонтопригодность выхлопа, тупая система зажигания(у меня ещё контактная была), система охлаждения без
пароотводящих трубок и стравливания воздуха, краник печки, соединение радиатора печки со шлангами, шумный тупой движек, никакой аэродинамики...
Одно хорошо - управляемый занос :-)
Волга эт на любителя, по трассе шикарно на ней ехать, как на корабле :-)
С девяткой по осторожней надо быть, хорошо железо и краску проверить, в те года (97-98) на Автовазе была неразбериха, поэтому красили неахти как и частенько без доп. обработки железа перед покраской, кто с "нуля" покупал
авто собранные в те года говорят железо через пару-тройку лет сгнивало до дыр с кулак :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)