Тем что ПРЕТ из под себя. Но клапана на ней ваще слабое место. Ей надо лить 92й другого выбора нет. Настоящего 95 бензина нет в городе. В лучшем случае идет 92й с присадками. От присадок на приоровском моторе на клапанах остается смола. Когда её становится много они залипают. На черняховского на
участке гарантии одни приоры и все с ремонтом двигателя. Многие делают за свой счет. Т.к. заливали некачественное топливо. Они уже в свою очередь судятся с заправками, если чек не выбрасили (что вряд ли). На иномарках почемуто качество 95ого не так сильно сказывается ка на приоре. Там мотор
особенный такой.
Тем что ПРЕТ из под себя. Но клапана на ней ваще слабое место. Ей надо лить 92й другого выбора нет. Настоящего 95 бензина нет в городе. В лучшем случае идет 92й с присадками. От присадок на приоровском моторе на клапанах остается смола. Когда её
становится много они залипают. На черняховского на участке гарантии одни приоры и все с ремонтом двигателя. Многие делают за свой счет. Т.к. заливали некачественное топливо. Они уже в свою очередь судятся с заправками, если чек не выбрасили (что вряд ли). На иномарках почемуто качество 95ого не так
сильно сказывается ка на приоре. Там мотор особенный такой.
Что-то как-то сказачно. про клапана. то что приоры страдают. страдают все.
На черняховского на участке гарантии одни приоры и все с ремонтом двигателя.
Цитата: От пользователя: Radeon#1
Ей надо лить 92й другого выбора нет. Настоящего 95 бензина нет в городе. В лучшем случае идет 92й с
присадками.
Не ВРИ!!
Был на черняховского месяц назад, нет там завала ПРИОР!!!
Ваще чистый бензин это 76, все остальные с присадками!! По твоей логике лучше его заливать..
Если кто и нарвется на дерьмо бензин, то пох, где мотор собирался..
Ваще чистый бензин это 76, все остальные с присадками!!
да ну, даже в хорошем 76 есть присадки. а то что сейчас продают 80-й это газовый конденсат, действительно без присадок... не бензин а кака полная, у него даже запах не бензиновый,
противный такой.
Не врёт он! Сам в субботу слышал историю про 95ый и клапана на приоре от парня, который сам работает на черняховского и езит на приоре, но только это не особенность приоры, а качество бензы. Про смолу он тоже прав. Так же тот
парень говорил, что в автобане уже несколько Опелей с таким-же загибом клапанов стоит. В город завезли партию не качественного 95го. Так что не стоит его пока заливать.
Тем что ПРЕТ из под себя. Но клапана на ней ваще слабое место. Ей надо лить 92й другого выбора нет.
Мда...
Читаю и плАчу :-)
А я-то дурак прочитал в паспорте "с октановым числом не менее 95". Но у нас полно Кулибиных, которым рекомендации производителя - пустой звук. Имхо такие и отдыхают потом на гарантийных ремонтах.
Мотор хорош тем что в сравнении с прежними 8 и 16-клапанными моторами имеет более ровную
характеристику (эластичный) т.е. крутит с хорошим моментом от 2500 и до 5-6тыс оборотов.
+98 лошадей в нем хорошо чувствуются. Пободрее она.
Там гарантийная бумажка наверняка с кучей оговорок будет. Для тяжёлых условий эксплуатации скорее всего уполовинят (а поди разбери, какие они условия эксплуатации в нашем-то климате).
А если там ещё пунктики есть наподобие "если клиент не обращал внимание на посторонние звуки из двигателя, и ездил до последнего - то фигвам", то бодаться наверняка придётся с сервисом за такую гарантию.
Или цены на плановые ТО задерут настолько, что к 100 тысячам пробега ты
заплатишь аккурат стоимость откапиталенного движка :-)
Там гарантийная бумажка наверняка с кучей оговорок будет.
Не поверите, но на иномарки тоже куча оговорок. И если вы завалите двиган плохим бензином - будете долго и нудно судиться с заправкой, а движок будете чинить за свой счет (есть
прецеденты).
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
А если там ещё пунктики есть наподобие "если клиент не обращал внимание на посторонние звуки из двигателя, и ездил до последнего - то фигвам"
Такого пункта нет.
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
Или цены на плановые ТО задерут настолько
2300 заплатил за первое.
на цену откапиталенного движка не тянет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)