Помоему тормоза стали хуже тормозить, приходится заранее сбрасывать скорость и вообще когда разгонешся потом трудно быстро скоростьсбросить на тормоз жму, даже ( ! ) появляется. Заранее спасибо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
просто сними одно колесо и посмотри на них сразу увидишь, я дотянул на своей 2112 до последнего и колодки стерлись совсем до железа чуть диск торм. не убил, пришлось в полевых условиях менять(ибо дальше ехать не мог)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
Дык скрипеть начнет.... тогда надо думать.... Причем скрип такой противный... как будто по железу елозит... и педалью прямо его чувствуешь....
А бывает скрип, когда притераются... типа визг....
Я бы не менял...... Скорее всего цилиндр тормозной где-то не работает....
Попробуй
поставить на ручник на уклоне... если машина неравномерно просядет, значит цилиндр в каком то колесе не работает.... А в каком?... Дык потечет или застучит и увидишь в каком :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
Попробуй поставить на ручник на уклоне... если машина неравномерно просядет, значит цилиндр в каком то колесе не работает.... А в каком?... Дык потечет или застучит и увидишь в каком
Ручник не зависит цилинров тормозных, он
будет работать как с исправной так и неисправной гидравлической системой тормозов. Он действует на колодки через стальные тросики.
Цитата: От пользователя: mediumpro
Я бы не менял
А я бы поменял, после диагностики конечно же. После 30т.км идет
замена колодок передних, задние ездят по 80т.км. (при среднестатистической езде). Заводские советую менять сразу же, после покуки. И не пожалеть на покупку хороших Финвалы стоят рублей300-350, езжу второй год на них нареканй нет.
Цитата: От пользователя: mediumpro
Дык
скрипеть начнет.... тогда надо думать.... Причем скрип такой противный... как будто по железу елозит... и педалью прямо его чувствуешь....
Когда начнет скрепеть метал об метал - попадешь на замену самих тормозных дисков. А может на ремонт морды своей, т.к. эффективность
торможения резко упадет и можно прилипнуть. На переднюю ось приходиться до 70-80% всего тормозного усилия.
Совет - не тяни, "кроилово ведет к попадалову"
( кто сказал не знаю). Замена колодок выйдет в 200-300р. в серисе, сами колодки 300-400р.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
Ручник не зависит цилинров тормозных, он будет работать как с исправной так и неисправной гидравлической системой тормозов. Он действует на колодки через стальные тросики.
Ну уж не знаю.... я катался год наверное и не мог затормозить с
блокировкой колес... и педаль уж подозрительно длинно ходила тормозная.... и как раз на ручнике машина как то по диагонали кренилась....
как только услышал неприятный металлический скрип, то прямо в этот же день помчался менять колодки... Сервис мен сдернул передние колеса и сказал, что
сточились до железа... замен 250 р.
Скрип пропал, а всё остальное осталось.... Затем .. гдето через погода обнаружил стук сзади, когда тормоз отпускаешь.... через два дня обнаружил влажный барабан на заднем колесе.. Хотя как тормозил так и тормозил.... как раньше.... Помчался в сервис...
замена задних колодок 350 р.
До кучи попросил сервисмена сменить второй целиндр... у второго колеса.. типа что уж тут... машина на подьемнике...На что получил резонный ответ - ТАК МОЖНО И ВСЁ МАШИНУ ЗАМЕНИТЬ....типа надо знать что сломалось...
Так что я бы не менял, пока явных признаков
нету...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
Ах да... забыл сказать....
После смены цилиндра одного и замены колодок на двух задних колесах.... всё пришло в норму... Тормозит прекрасно.... хотя и блокируются колеса.... а это негатив... тормозной путь длиннее становится... Ну и педаль тормоза схватывает почти в начале пути...
ТИпа
исправна тормозная система.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
и как раз на ручнике машина как то по диагонали кренилась....
Видимо тросик спал с механизма в барабане, такое бывает, особенно у любителей входить в поворот с ручником (т.е. при торможении ручником, он же стояночный тормоз).
Цитата: От пользователя: mediumpro
как только услышал неприятный металлический скрип, то прямо в этот же день помчался менять колодки... Сервис мен сдернул передние колеса и сказал, что сточились до железа... замен 250 р.
Не доводи до этого, т.к. плоскость
диска завалена от железа колодок.
Цитата: От пользователя: mediumpro
через два дня обнаружил влажный барабан на заднем колесе.
порвало сальник.
Цитата: От пользователя: mediumpro
Хотя как тормозил так и тормозил.... как
раньше....
Давление создавалось, но потихоньку стравливалось, через манжету. Тем более 2 тормозных контура.
Цитата: От пользователя: mediumpro
Так что я бы не менял, пока явных признаков нету...
Уже есть, автор говорит что
плохо тормозит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
Видимо тросик спал с механизма в барабане, такое бывает, особенно у любителей входить в поворот с ручником (т.е. при торможении ручником, он же стояночный тормоз).
Да... было такое.... только я стартовал с ручником в запарке.... в
пробке.... проехал конкретно метров 20-ть пару раз.... блин.... чуть не посидел.... Наверное из-за этого и кренилась.... по Вашей версии :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как узнать тормоза-колодки, стоит менять а/м 2...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)