ВАЗ-2109, еду по трассе 120 км.\ч, - скорость начала падать (хоть на педаль газа давил), остановился, на холостом ходу оборотов подозрительно мало (300-600), начал опять трагаться, и машина начала сильно дергаться и глохнуть! Открутил Эл.Магнитный клапан-все нормально и закрутил обратно, но не
очень сильно-завел и машина поехала, как обычно!!! Еду дальше-только набрал скорость 100-120 км.\ч, опять такая же ХРЕНЬ!!! Уважаемые специалисты и любители ЭТОГО СОВЕТСКОГО автопрома, дайте мне совет, как совладать с этими машинами с характером!?
Где искать причину-в Эл.Маг.Клапане?
(карбюратор неделю назад чистили, разбирали, настраивали, и машинка летала!!!)
2. У нас свободная страна. Если не нравится машина - купите новую Иномарку. Ниссан там, Тойоту, БМВ или Мерседес.
3. В умелых руках и бережном уходе (не в сервисе, естественно, там цели и задачи другие) машинки надежные,
ремонтопригодные, и характер свой не проявляют.
4. По симптомам похоже на недопоступление топлива. Причин как правило 2 - или не качает бензонасос, или залипает игла поплавковой камеры.
Продиагностировать все это дело - 10 минут, отвертка и пара ключей. Снимаем шланг бензонасоса с
карба, и делаем пару-тройку качков. Если бензин не бьет мощной струей, а всего-лишь сгегка прыскает - он причина. Если работает нормально, то... Шланг насоса опускаем в бутылочку, лезем в машину и пытаемся крутануть стартером 1-2 секунды. Бензина должно накачаться прилично. Если его чуь напрыскало -
значит съело привод насоса (или прокладку уменьшить-убрать от бензонасоса к двигателю. Если насос качает, то надо снять верхнюю крышку карба и посмотреть на уровень топлива - если мал, то запирает поплавок раньше нужного или залипает в верхнем положении.
Если уровень слишком высок - значит
игла поплавка не держит, и двигатель банально переливает.
Ясно! Кстати, когда начинается такая беда с дерганьем-выдергиваю подсос (2000-3000 об.\мин.) потом убираю подсос и машина едит нормально!
P.S. за машиной смотрю сам (иногда в автосервисе по серьезным вопросам), и все её слабые стороны изучил, но этот случай просто говорит о том, что у машин
бывает свой "характер", постараюсь все сделать по Вашей инструкции!!!
выдергиваю подсос (2000-3000 об.\мин.) потом убираю подсос и машина едит нормально!
Выдергивая подсос обогащаешь смесь чрез меры.
После езды по трассе в нормальном режиме (без подсоса) смотри на свечи (хватит
вывернуть 2 штуки, через одну.
По ним очень точно можно поставить диагноз насчет качества смеси, изготавливаемую карбюратором.
Приемлемым считается ровно-песочный цвет, если слишком бледные - плохо, если черные - тоже плохо.
Очень похоже на то, что понижается уровень в поплавковой камере. После остановки на трассе глуши и лезь в карбюратор, смотри на уровень. Возможно, что будет достаточно всего лишь подогнуть язычок поплавка.
это понятно, что руками, у меня игла залипала зимой, так я скидывал кастрюлю и залазил палочкой в маленькую дырку слева, там все булькало и машина заводилась. Так вот хочу понять где искать этот поплавок и как загибать, подробно можно, очень бесспокоит эта ТЕМА!
Клапан ЭМК сливает лишнюю бензу обратно в бак, если ты
1. стоишь на ХХ
2. в движении если отпустишь педаль газа а обороты выше 2000
____________________
думаю что не причём.... если обороты падают, то наверно дело в бензонасосе...
ТОлкатель поменять, или прокладку
одну толстую убрать.....
Вот только пофиксил аналогичну проблему. Были забиты жиклеры хренью какой то. Карбюраторщик сказал, что с воздухом попал. Как через фильтры пролезло, непонятно. но факт на лицо. Почистил жиклры и машина полетела.
Начни с этого. я начал с противоположного, и выкинул на ветер около
штуки рублей.
настрой датчик подачи топлива,+ купи резинку на эл.магнит.клапан. они рвуться быстро. да и ещё дороботай его. если будет вопрос как это сделать на мыло пиши раскажу.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)