Передние колодки отъездили 6 тыс км, менял месяца 3 назад. Вдруг скрип при торможении. Думаю камень что-ли попал, снимаю колесо, одна колодка на правом колесе истерта до железа. Диск соответственно весь исцарапан.
Причем когда менял предыдущие колодки, они были вполне нормальные, выработаны наполовину и проездил я на них тыщ 12 и предыдущий хозяин не знаю сколько.
Тормоза тогда не прокачивал. Че такое может быть? Че делать? Колодки были "ВИС" покупал в магазине.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
стопорную шайбу загнул?
винты супорта при установке/снятии придерживал вторым ключом?
объясни подробно что может произойти при невыполнении данных условий.
Т.к. есть похожие симптомы (скрежет в правом колесе при
торможении), но колодки только завтра смотреть буду.
До этого думал колесо за локер задевает, т.к. там есть потертость, но теперь понимаю, что скорее всего не оно, т.к. стало сильнее проявляться (раньше при интенсивном торможении, сейчас уже при обычном).
Колодки менял сам, все
обозначенные условия выполнял, но после описанного задумался. Домой поеду аккуратно.
ps машину вроде бы не уводит ни при торможении ни при езде
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
менял сам?
Менял не я, а мой друг детства (а я смотрел и учился), для меня непререкаемый авториет в автоделе, автослесарь по образованию и человек, который сам своей зубиле сделал капремонт двигателя и переварил задний ланжерон. Я когда
на родину езжу, всегда к нему заезжаю и мы ковыряемся в моей машине (нравится ему ковыряться в машинах). Видимо и он не идеальный автослесарь.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
стопорную шайбу загнул?
да
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
винты
супорта при установке/снятии придерживал вторым ключом?
Какие винты?, там один винт открутил и супорт поднял, колодки выпали.
Мне на работе чел в понедельник принесет 2 суппорта в сборе с цилиндрами, почти новые (он менял на своей, оказалось потом вообще не в них дело).
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
сейчас ещё раз перечитал про устройство переднего тормозного механизма. Там нет ничего, что бы обеспечило перекос колодки при провороте данного пальца.
Вобщем ничего страшного в том, что он проворачивается при закручивании
нет.
Проблема с перекосом может быть, имхо, лишь в том случае, если порвется (слетит) пыльник данного пальца и туда набъется грязь + начнется ржа. Вот тогда возможно заедание и перекос скобы и колодки.
Можно чуть подробней сию технологию, в мурзилке этого точно нету (вечером ещё раз прочитаю).
в мурзилке нет
смысл таков
отжимаешь полностью поршень
чистишь супорт
вставляешь вместо колодок плоские
бруски(толще колодок)
подкручиваешь шпильки до зажима
после этого откручиваешь шпильки на одинаковое число оборотов(2-4)
достаешь бруски
все настройка готова
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
примерно так и представлял себе, но...
там ведь не шпильки, а пальцы, которые судя по описанию конструкции свободно перемещаются в скобе.
Крепятся они только болтами к фланцу колесного цилиндра. Таким образом
вращение пальца никоим образом не влияет на величину перемещения.
В случае тредстартера проблема -
Цитата: От пользователя: nils
Пыльник порван
следовательно грязь и и песок вызвали заедание скобы.
там ведь не шпильки, а пальцы, которые судя по описанию конструкции свободно перемещаются в скобе.
Крепятся они только болтами к фланцу колесного цилиндра. Таким образом вращение пальца никоим образом не влияет на величину
перемещения.
может быть, может быть
однако в мурзилке
по разным машинам настоятельно рекомендуют не допускать
проворачивания оных
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
настоятельно рекомендуют не допускать
проворачивания оных
имхо, чтобы не порвать пыльник или чтобы он не соскочил.
Напряг память и вспоминаю, что у меня он соскакивал, когда я менял колодки (непоню какое колесо), я
его обратно надел и успокоился. Не исключено, что это возможно причина моих "проблем".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)