Доброго всем времени.
Неделю-две назад побежал у меня патрубок охлаждения ездил я с дырявым патрубком всё было нормально машина за 100 градусов ваще никогда не переваливала так по немногу тосола доливал (внимание датчик который показывает темп. на панели показывал идеально не врал) и тут вчера
решил поменять этот злополучный патрубок. Приехал с сервис поменяли патрубок за одно промыли всю систему охлаждения с промывочной жидкостью на 2 раза поменяли датчик на радиаторе который включает вентилятор, залили новый тосол Феликс. Когда механик заливал новый тосол понемногу газовал что бы тосол
ушел в систему, включился вентилятор я посмотрел на датчик он показывал где то 120 градусов
Я у него спросил чо за хня такая он мне сказал что у тебя гонит датчик который показывает темп. на панели и мотивировал это тем что включается вентилятор на 99 градусах и опускает ее до 94 и говорит
типо всё ок не ссы. Я подумал что он больше меня знает и забил. Поехал из сервиса домой пока стоял в пробке раза 3-4 стрелка подходила к красной зоне пришлось включать печку и сегодня утром такая же фигня греется и всё, когда машина в движение показывает чётко 92-93 градуса
Дак вот вопрос в
чём может быть причина такой безумной температуры
Я грешу на термостат но он вчера же до заезда в сервис работал нормально!!!
Подскажите кто знает в чём может быт причина
Заранее всем благодарен
зы: машина 9 карб
термос умирает как правило сразу, а не медленно. просто раз и не открылься или клинанул на пол дороги (например износ корпуса, промывка отьела все и влага попала внутрь он разгерметизировалься и все привет).
Второй вариант пробки всеже есть, тосол меряли по обьему залитый?
если он остался, то можно попробовать
а вобще, если есть возможность, предварительно лучше его проверить в горячей/кипящей воде. Тем самым понять правильно ли он включает и выключает
вентилятор
Доводим до кипения воду и окунаем туда датчик с подключенным омметром (омметр не мочить).
Контакты датчика должны закнуться - омметр показать малое сопротивление (короткое замыкание).
В идеале
конечно, лучше опустить датчик заранее и греть воду. По градуснику контролировать температуру включения датчика (появлениее малого сопротивления)
Далее можно оставить остужаться весь этот "компот" и желательно контролировать температуру воды градусником. Как только Дачик
разомкентся (омметр покажет большое сопротивление) - это и будет температура отключения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)