Господа кто шарит , объясните мне отличия принципиальные. Почему у приоры 98 коней а у меня 90.
P.S. у хетчбека приоры задние дисковые то есть можно эту тему и на 12ю приладить , если да то как ?
Понимаешь много гемора с тюнинх покетами, подпиливание колодок регулировка контура, а тут все заводское что избавляет от многих проблем в том числе и с гайцами, передних родных с нормальными колодками мне хватает а в автоспринте
задние барабанные быстро устают.
Блин а где енто интересный факт по подробней в плане переделки 12го двигуна на приорный. Пока авто новый(имею ввиду зазоры). Но все равно спасибо за инфу.
Сейчас на Калине двиг. 1.4 -89.2 л.с. с Евро -3 новая поршневая, головка, распредвалы. Автомат натяжителя ремня ГРМ. Тянет с низов великолепно, и подхват начинается с 4000.
Блок такой же, колено тоже 75,6.
Стоит другой шатун 131 (у простого 1,6 121)
Другая поршневая (Облегченная).
По всему выходить, что в основном голова другая. Потому как указанные здесь процедуры всего лишь облегчают поршень
(алюминиевый), утежеляя шатун (чугунный) и великого смысла в этом нет. Раз блоки одинаковые, то головы можно смело емнять (поди у Приоры 16 клапанов, а у Десятки 8). Должна заодно и решиться проблема регулировки клапанов (вроде на 8 клапанах регулируют шайбами, а на 16 вроде гидрокомпенсаторы).
Кто знает разницу двигателей Калины 1,6 и Десятки 1,6?
Здрастииии :-) 121 и 131 енто тогда что? Раз не длинна? я то прикинул, что сие есть длинна шатуна (под более короткий и легкий поршень).
В общем по двигателям:
1. 21114 - Калина 9у меня установлена) 1.6 8
кл. Клапан регулируется шайбами
2. 21124 - Вроде ставится только на Калину (но тут я уже теряюсь) 1,6 16 кл. Чем регулируются клапана - хрен его знает.
3. 21126 - вроде как с десятки. Остальное воообще не прредставляю. Вот и хочу понять все отличия и одинаковые детали. Короче цель -
получить на Калине с двигателем 21114 клапана с гидрокомпенсаторами.
Неужели поршня над плоскостью цилиндра выскакивают? Или голова имеет приливы, вываливающиеся в глубь цилиндра? Думаю, что присоединительные размеры одинаковые (если головы стоят на одинаковом блоке).
Кстати - у меня цель - гидрокомпенсаторы. Изменения степени сжатия я смогу урегулировать (даже заинтересован в ее снижении под 92 бенз). вообще возможности 2 прокладок еще никто не отменял :-).
Хорош спорить! :-)
==
"Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц.
Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III."
===
"Двигатель Priora носит обозначение ВАЗ-21126. Главное отличие от нынешнего «десяточного» – облегченная на 1,2 кг шатунно-поршневая группа, причем новые поршни и детали газораспределительного механизма
поставляют иностранцы. Как следствие – снижение механических потерь, расхода масла и увеличение ресурса."
==
(с) За Рулем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)