Раньше давал сам совет про ДПДЗ и обороты, но вот уже две недели мучаюсь сам , все перепробовал, и нифига.
На прогретой машине после движения, при остановке не перекрестке, светофоре, обороты могут остаться на 1500, а могут и не остаться и опуститься до нормы 1000(Холостые Обороты).
Причем если в этот момент повышенных оборотов, включается вентилятор, обороты сначала падают, потом поднимаются до 1000. И при выключении вентилятора могут остаться на 1000, а могут уползти на 2000, 3000.
При передергивании "затвора" (выключении, включении зажигания и заводки мотора)
обороты в норме до следующего светофора.
Значит что пробовал.
1.Менял ДПДЗ, на ДПДЗ заведомо исправный, с другой машины.
2.Протянул Массу, на АК, на крыле, на двигателе, на месте где у карбюраторных трамблер.
Где там еще можно массу найти???
3.
Сделал Замассивание мозгов в торпеде, методом креплния шлейфика под гайку, между корпусом контроллера и корпусом машины.
4. Поджал контакты разьема на ДПДЗ.
5. Продул Датчик расхода воздуха. (воздушный фильтр старый, прошел много, надо менять)
Принимаю ЛЮБЫЕ
советы, Даже количество шагов, в право, в лево, при танце с бубном.
Зы дефект исчезающий, в основном проявляется на горячей машине.
На чиптюнере в статьях о массе было рассказано, что масса вентилятора охлаждения "скручена" с массой ЭБУ под торпедой (у себя на 14-ке такого не обнаружил). Может оно?
У меня подобное зависание (1500 об) появлялось только при использовании бесконтактного ДПДЗ. Причину этому так и не
нашел, т.к. нету возможности нормально диагностировать (с осциллографом). Поставил обычный ДПДЗ - проблемы нет.
Зы кстати проблема возможно появилась после попытки найти
утечку тосола в салоне. Чтобы добраться к печке разбирал торпеду, и оттягивал панель с проводами в сторону....
Зы Может кто точно знает где там
Цитата: От пользователя: drka (Dr Kostja)
масса вентилятора охлаждения "скручена" с массой ЭБУ
бортовик по нему что показывает на хх при прогретой машине?
какие показание на датчике кислорода?
тросик газа?
РХХ чистил?
есть ли увеличенная детонация
двигателя
(нажать сцепление утопить переключатель скоростей ДО ВКЛЮЧЕНИЯ 3 передачи, растопырить пальцы, определить амплитуду в миллиметрах и распространение вибрации)
есть ли тупизна при разгоне на третьей с 1500 оборотов?
я ж не по компу показания снимал, а по стрелочному тахометру. там +- трамвайная остановка.
Цитата: От пользователя: Декодер
какие показание на датчике кислорода?
нет
такого.
Цитата: От пользователя: Декодер
тросик газа?
имхо в норме...:небольшой провис и заеданий нет.
Цитата: От пользователя: Декодер
есть ли увеличенная детонация двигателя
(нажать сцепление утопить переключатель скоростей ДО
ВКЛЮЧЕНИЯ 3 передачи, растопырить пальцы, определить амплитуду в миллиметрах и распространение вибрации)
есть ли тупизна при разгоне на третьей с 1500 оборотов?
Интересная диагностика и симптомы :-) непроверял, проедусь попробую, посмотрю, :-)
стоит прикупить комп
после того как поставил не разу не пожалел
Цитата: От пользователя: kuprum
Интересная диагностика и симптомы
ну согласен косвенно это все но по увеличенной
вибрации рычага КПП в указанном мною способе
можно обнаружить пропуски которые не регистрирует джекичан
в моем случае это оказались
датчики фаз и модульзажигания
что касается третьей и 1500 оборотов
то если динамика нормальная то имхо на ДМРВ можно не грешить если показания бортовика на холостых не больше 10-11
обычная норма для нового ДМРВ 9-9,5
чем старше он тем больше значение после 12 обычно контрастируют смерть да и расход повышается
при повышенных оборотах
шаговй РХХ зависает на 67........
обороды даешьвыше...............увеличение шагов, сбросил педальку шаги до 67 опускаются, и не факт что обороты венутся на 1500 могут и на 2000 и на 2200
:-(
очиститель карбюратора бери питерский он не дорогой(100-120руб за 450гр)
и чистит хорошо
чисти в далеке от ЛКП машины
ну и о руках позаботься
ранки
щиплет, мама не горюй
не вздумай прыснуть в систему! аккуратно все сними
и помой, будь готов к замене патрубков, иногда они рвутся
будешь снимать РХХ снимай на холодную и откручивай потихоньку там часто винты прикипают
РХХ сними после снятия ДУ в сборе
в
качестве затычек для тосольных шлангов используй старые свечи-идеально подходят в качестве пробки
при повышенных оборотах
шаговй РХХ зависает на 67........
обороды даешьвыше...............увеличение шагов, сбросил педальку шаги до 67 опускаются, и не факт что обороты венутся на 1500 могут и на 2000 и на 2200
т.е.шаги = 67, при этом ДПДЗ не 0%?
имхо, пробовать ещё один ДПДЗ.
В твоем случае необходимо понять, кто виновник повышенных оборотов, а их может быть несколько:
1. ДПДЗ.
- Пропадание сигнала вызывает подъем оборотов до 1500 (примерно).
- "Поплыл сигнал" - подъем может быть любой.
2. РХХ
- Заедает шток - обороты не могут упасть и наоборот подняться
3. ДМРВ
- Пропадание сигнала - подъем оборотов до 1500 - 2000.
Пробовать исправный РХХ. Смотреть при "зависших" оборотах занчения
шагов РХХ, % ДПДЗ, расход воздуха. Сравнивать значения при нормальном ХХ.
ps Считаю, что либо сам ДПДЗ виновник, либо плывет сигнал (ноль датчика).
Пробросил провод, времянку, прямо через капот, дверку . От минуса АК на стойку с ЭСУД.
Как написано в статье http://chiptuner.ru/ground2.php/
Провод массы для реле включения электровентилятора пока не переделывал. Два дня полет нормальный. видимо в выходные займусь прокладкой, обжимкой, и пропайкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)