глохнет 21083 карбовая когда выжимаешь сцепление во время езды(например, когда тормозишь нажмешь сцепление, а она глохнет), после этого бывает сразу заводится, бывает надо подсосать что бы завелась.
+ масло появилось в воздушном фильтре(хз откуда наверно из карбюратора)
От ГБЦ идет шланьчик к карбюратору .На ГБЦ есть впрессованый носик на который и одевается шланьчик (советую прокалить и прочистить его) Масло из воздухана должно уйти.
при работе на месте не глохнет, хоть качай хоть не качай.В воздушный фильтр возможно поподает не масло, а топливо т.к. краску разъело на металлическом корпусе воздушного фильтра
что такое ГБЦ
Масло в воздухане , скорее всего что двигун подустал малость . Глохнет скорее всего карбюратор засрался, я ремонтировать своего коня доверяю тока манеж упи за стадионом упи соответственно.
Ну что господа профы, не кто не может помочь чайнику? Зато время от времени появляются темы, "Я такой умный, и хочу общаться с такими же умниками в отдельной закрытой теме, что бы всякие ламеры не лезли с глупыми вопросами"
Стыдно товарищи профессионалы!!!
На самом деле, почему масло лезет из ГБЦ в воздухан? колпачки маслосъёмные? Такая же проблема, карб засерался постоянно, шланг с воздухана скинул... Езжу так. Вроде пока ездит...
А глохнет походу не из-за сцепления, а из-за тормозов, видимо вакумник наедается...
шланг от головки блока цилиндра нужно просто вытащить ..
я просто кусок трубы вставил и вывел все в низ , масло не попадает в карбюратор ,и не есться . машинка ездит нормально .
Попробуй сделать сам маленькую диагностику!Пойдет только на пользу! Во-первых, выкрути свечи и обрати внимание на их цвет:если замаслены - значит колпачки или кольца.При изношенных кольцах падает компрессия - померяй! Нужен свечной ключ и компрессометр( в сумме рублей 300 - 500, и к тому же
пригодится на бедещее).В соответствии с полученными результатами можно уже начинать думать в нужном направлении...
А так-то это все в нормальной книжке по ремонту написано!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)