Добрый день!
Ищу специалиста для следующего ремонта: замена шестерни ГРМ, сборка двигателя и навесного.
Требования: главное чтобы специалист не бухал и качественно сделал. О цене договоримся. Почему такие требования уже один раз встал на г... (мастер денег взял - нифига не сделал,
только еще больше разобрал).
Заранее благодарен.
Готов потерпеть! Двигатель ЗМЗ-402, и к нему приложение в виде целой машины.
Забыл сказать, что ремонт можно проводить у меня в гараже, электричество есть, вот отопления только нет. С меня мастеру кормежка (кофе, чай, бутики и т.д.) По окончании работ и положительном результате-банкет! Шутка!
Только, на Кислородную не предлагайте, эвакуатор дорого (доп. расход), своей машиной не утащу.
Я ремонтировался у Александра Николаевича на Малышева 122, 1-й бокс. Тел 355-93-99. Вроде нормально делал. Правда последний раз был у него больше года назад... пока ещё на волге ездил. Как сейчас не знаю... и там ли он.
Я ремонтировался у Александра Николаевича на Малышева 122, 1-й бокс. Тел 355-93-99. Вроде нормально делал. Правда последний раз был у него больше года назад... пока ещё на волге ездил. Как сейчас не знаю... и там ли он.
??? Кузов имеет склонность рассыпаться? Или ремонт предлагается провести не снимая с кузова? Яма то хоть в гараже есть, что бы коробку снимать/ставить? И что означает сборка? К/вал на месте? Р/вал?
Вкладыши менять? А состояние постели р/вала какое, оценивали? Так то при любом раскладе сборка может оказаться некачественной (собрать то можно, да толку никакого не будет).
И что означает сборка? К/вал на месте? Р/вал? Вкладыши менять? А состояние постели р/вала какое, оценивали? Так то при любом раскладе сборка может оказаться некачественной (собрать то можно, да толку никакого не будет).
Все на месте, требуется снять/установить по меткам текстолитовую шестерню, протянуть ГБЦ, поставить радиатор, и провести настройки. Полная разборка (капиталка) не нужна.
Если имеется в виду та, что р/вале (текстолитовая), то там и самостоятельно просто сделать (так же, как и за мена р/вала). Из инструментов надо хороший съемник трехлапый, двухлапый, медный молоток, кувалду или болт с
гайкой М24Р2. Всё делается тупо по книжке (только бензонасос можно не снимать, а просто поджать ему лапку).
Все на месте, требуется снять/установить по меткам текстолитовую шестерню, протянуть ГБЦ, поставить радиатор, и провести настройки.
Поддон тоже висит на двигателе? Вообсче я думал серьезное что-то, а так - ну его нафиг. После такого
ремонта вряд ли чего хорошо настроится. Поди еще и карб 126?
Может подскажите, сам начну хоть что-то делать.
Чтобы заменить шестерню, поддон двигателя снимать надо полностью, или есть варианты. Имеются ли специальные съемники для шестерни.
Чтобы заменить шестерню, поддон двигателя снимать надо полностью, или есть варианты.
Желательно. Стык поддона с передней крышкой так устроен. Можно не полностью снять, а открутить, что бы поддон отошел от блока, но прокладку поддона в
таком случае не заменить.
Цитата: От пользователя: danila66
Имеются ли специальные съемники для шестерни.
Имеются. Вообще из перечисленного выше работы часа на 3-4. Главное шестерню хорошую прикупить и масляную трубочку, из которой шестерня смазывается (жиклер)
не испортить, загнуть и т.п. Масло должно четко на шестерню попадать. Иначе кирдык ей придет за 100 км. ИМХуется мне, что это ремонт шестерни из-за повышенного шума? И денег на ремонт нет?
Чтобы заменить шестерню, поддон двигателя снимать надо полностью, или есть варианты.
Не снимать вообще.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
Желательно. Стык поддона с передней крышкой так устроен.
Но не обязательно, если не трогать к/вал. Так то и крышку по идее надо наживлять после напрессовки ступицы шкива к/вала.
Лично я попробовал бы аккуратно, не трогая поддона поменять. Будет давить через прокладку, тогда её менять, но менять её без ямы удовольствие ниже среднего.
Главная проблема во всём этом - снять ступицу шкива к/вала. Для этого нужен хороший трехлапый съемник, тк идет она с большим трудом.
Цитата: От пользователя: danila66
Имеются ли специальные съемники для шестерни.
Достаточно обычного двухлапого
съемника. Там есть окошечки для закручивания болтиков стопорной пластины, так вот за них и тянуть. Снимать/ ставить шестерню удобнее в сборе с распредвалом, иначе она будет проворачиваться, заходя на место и еще при этом её надо прессовать на распредвал. Занятие не для слабонервных. (мне надо было
распредвал поменять). При разборке стоит обратить внимание на состояние р/вала, толкателей, штанг. Ну соответственно все зазоры и метки по мурзилке. И, главное, не перепутать где какая штанга/толкатель стоял. Ставить только в то место, где стояли ранее, тк эти детали прирабатываются.
Цитата: От пользователя: Раздражитель
масляную трубочку, из которой шестерня смазывается (жиклер) не испортить, загнуть и т.п
Из нее смазывается шестерня на к/вале, насколько помнится и погнуть её можно только при наличии желания.
Цитата: От пользователя: danila66
Может подскажите, сам начну хоть что-то делать.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=918
Мне дополнительно пришлось снимать только электровентилятор, который за маслорадиатором, тк иначе распред не вылазил.
Ситуация не из приятных. История поломки авто. Машина по началу затроила, заглохла, приехал в гараж на буксире. Думаю все хана - бензин залил паленый, т.к. ездит на 76 (дв. 4021). Нехитрые манипуляции по чистке карба привели к запуску мотора, но не надолго, движок после 5-ти минут работы заглох и
далее не запускался. На свечах нагар черный маслянистый. (вроде как смесь богатая). Снял кастрюлю, пригласил волговода-гаражника (я хоть и ездил на данной машине и проводил мелкий ремонт, но в движках не силен). Он что-то пошаманил, и вынес вердикт - сбой фаз газораспределения, то есть когда бенз.
должен был поступать в камеры сгорания, он туда не попадал, а выплескивался и шел по магистрали обратно в бак.
Мастер который делал авто, снял ГБЦ, проверил клапана, сказал, что это шестерня, взял денег, запил и попал в больничку, короче накрылся ремонт.
Уважаемые волговоды, объясните
мне диллетанту, что за беда случилась с авто. Финансы на ремонт найду.
то есть когда бенз. должен был поступать в камеры сгорания, он туда не попадал, а выплескивался и шел по магистрали обратно в бак.
Ну это вряд ли. Так не бывает. я вообще не понял, что Вы хотели сказать.
Цитата: От пользователя: danila66
Нехитрые манипуляции по чистке карба привели к запуску мотора,
Насколько легко был произведен запуск и как после запуска работал двигатель? В каком районе авто? Очень любопытно глянуть, как бензин из камеры сгорания обратно в бак
поступает :-) (вообще так нифига не понял, что же произошло). Ну и в каком вообще состоянии двигатель.
объясните мне диллетанту, что за беда случилась с авто
Там в кишках двигателя распредвал приводится в движение текстолитовой (пластмассовой) шестеренкой. Снимается она вместе с распредвалом. Как снимать см. ссылку. Раскрошиться может
очень легко и если раскрошилась, то надо искать причину. Может привод маслонасоса заклинил, может быть еще что, например штанга погнулась.
Развлекаловки - на пару дней, скорее всего, если маслонасос не убился. С ним уже весело будет (снимается он не тривиально).
Вот насчет маслонасоса не подумал, может быть оказывается и такая засада!? По вопросу бенза, когда я крутил кривым стартером, мастер сказал, что в момент когда должна быть вспышка смеси, ее там типа нет, сбилась фаза.
Свечи, высоковольтные провода, трамблер, коммутатор, катушка, все новое,
все равно нихрена не заводилась. Поэтому и разобрали.
Даже щетки новые :-d
По колесам пинал не помогает
Трамлер снимали? Черные свечи очень могут быть от позднего зажигания (судя по симптомам зажигание сбивалось не сразу). Можето просто трамлер открутился и повернулся по ходу вращения?
Трамблер крепко сидел на месте, хотя как я понял все возможно. Но шестерню все равно надо посмотреть, чтобы окончательно убедиться, она причина, либо что-то иное. Если сам трамблер, вроде с новым колдовали, а на старом (если ошибусь - сильно не пинайте) шкив целый (задиров на вилке нет и вращается
вроде)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)