Если аккум кальциевый, то в емкости он потерял значительно. Если обычный чиста свинцовый, то после _нормальной_ зарядки жить будет.
То, что его генератором подзарядило - это 1/10 его емкости, со временем догонит до 50-60%, но не больше.
И в первые же морозы он сдаст.
сними и заряжай нормальным зарядником малым током. Высаживал свой подобным образов еще позапрошлой зимой, только не фарами, а отсутствием заряда:-) После этого еще замечательно две зимы отходил
Могу показать аккум, который после глубокого разряда стал вполовину емким. Никакие танцы с бубном оживить на номинальную емкость его уже не могли.
Хотя полудохлый он вполне нормально работал
еще 2 года, а если еще подзарядить, то должен еще поработать.
может надо кому акум Титан. Той зимой машина с ним не завелась в -30 и я купил Варту, а этот так и стоит. Если зарядить - будет ездить тока так. А если не будет - мы вернем вам деньги))) Как в рекламе)))
"Могу показать аккум, который после глубокого разряда стал вполовину емким. Никакие танцы с бубном оживить на номинальную емкость его уже не могли."
А перед разрядкой какая емкость была? :-) Физику не обмануть - емкость зависит только от количества активной массы, а кальция, сурьмы или
еще чего кроме свинца, кислорода и серы в ней нет. У меня и чисто свинцовые с емкостью в 1/10 в гараже есть.
Свежий нормальный аккум, который стартер крутил с передыхами весьма продолжительное время.
После казуса в глубоким разрядом и последующий подзарядкой стартером крутил тоже активно, но
по количеству попыток значительно меньше.
Я с машинами не первый год, и даже не первый десяток лет, поэтому могу отличить "на ощупь" нормальный аккум от полудохлого.
А как долго надо заряжать малым током чтобы зарядить полностью? Просто практически аналогичная проблема. Машина несколько месяцев простояла, сигналка весь аккум высосала.
Может у нас где нибудь в городе можно зарядить аккумулятор за денежку?
В принципе, можно спросить в аккумуляторных магазинах. Там же гарантийные заряжают, может и левый согласятся...
Можно купить зарядное устройство (которое хорошее стоит как новый аккумулятор), и заряжать себе... Только источник тока безопасный найти...
Имеем зарядник - большой советский :-) И вышеописанным образом посаженный аккум(практически новый - года нет) :-) Не опасно ли оставлять его на целых 80 часов в гараже на зарядку?
Если зарядник большой и советский, то в цепь заряда включить параллельно две лампы от габаритов на 5 Вт (они будут стабилизатором тока) и включить на нужное время. Если изоляция на проводах недраная, то опасность минимальная.
Обычно все зарядники банально транс-мост, очень редко со стабилизатором тока (такие стоят 3-5р).
Так что по мере заряда ток падает (как правило есть индикотор со стрелкой), на дохлом АКБ может быть до 8А (типично под 6А) через несколько часов упадет до 4А, под конец заряда упадет до 2А, как
станет меньше 2А заряжать смысла уже нет!
Ориентация по времени верна только для зарядников со стабилизатором тока (не путать с лампочками), т.е. при повышении заряда на АКБ его напряжение растет, соответсвенно растет напряжения зарядника для поддержания заданного тока.
В зарядниках без стабилизатора этого не происходит, так что даже если его забыть на 2-3 дня в гараже проблем небудет (страховаться всегда конечно стоит). Ибо внутреннее сопротивление возрастет АКБ и ток упадет менее 1А...щитай стендбай.
Ориентация по времени верна только для зарядников со стабилизатором тока (не путать с лампочками),
Так лампочка как раз и являет собой стабилизатор тока :-) . Сопротивление нити накаливания в зависимости от температуры изменяется в
10-15 раз, самое маленькое - когда лампа не светится. В результате - выставляем напряжение на заряднике 18-20 В и через лампу (и аккумулятор) имеем зарядный ток численно почти равный номинальному току лампы.
"через лампу (и аккумулятор) имеем зарядный ток численно почти равный номинальному току лампы"
не согласен, так как тогда сопротивление АКБ будет равно 0.
А по теме обычным зарадником зарядить АКБ до упора и не мучаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)