В очередной раз лопнула правая штанга крепления двигателя 21103 к кузову. Вчера купил в ОЛМИ новую за 400 руб.
Продавец в ОЛМИ рассказал, что это болезнь 16кл. десяток и посоветовал купить и поставить дополнительное заднее крепление от 8-ми клапанника. Типа все необходимые отверстия в
кузове для этого имеются, вот только инженеры на ВАЗе решили на 16чиках эту опору не ставить. Стоит около 300 руб. По его словам себе на машину он её поставил.
Кто-нибудь повторял этот эксперимент? Действительно ли имеются все необходимые крепления? Есть ли какая-то опасность?
Можно поставить заднюю опору КПП, только не восьмерочную, а десяточную. У неё кронштейн по другому изогнут.
А на самом деле всё по другому надо делать: При установке твоей опоры перед затяжкой гаек надо ослабить крепление и нижней опоры, покачать двигатель руками чтоб он принял среднее
положение и только потом затягивать крепление опор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)