Машинка 2108. Уже теряю голову, на что смотреть. Как встаешь в пробке, температура упорно ползет вверх. Вентилятор включается в положенном температурном режиме датчика. Сколько он работает не известно, но факт что температура не падает.
Проводил эксперимент, заметил очень странное поведение:
При работающем двигателе, когда температура уже критическая вентилятор отказывается крутится напрочь, пробовал замыкать провода идущие к датчику - эффект нулевой !!! При включенном зажигании, стеме же температурными условиями - работает !!!
смотри предохранитель на вентилятор . Он совмещен с сигналом. Попробуй бибикнуть, если сигнал не звучит, значит сдох предохранитель, меняй. А по поводу того, что при работающем вентиляторе, не падает температура, то это может быть вентилятор не туда крутит - поменяй полярность.
Машинка 2108. Уже теряю голову, на что смотреть. Как встаешь в пробке, температура упорно ползет вверх. Вентилятор включается в положенном температурном режиме датчика. Сколько он работает не известно, но факт что температура не падает.
В первую очередь менять термостат, скорее всего он не полностью открывается. У меня на 099 заклинил в сред положении: в городе грелась, на трассе остывала ниже рабочей. Найти было трудно, т.к. патрубки были горячими, тосол шел на радиатор, но в недостаточном количестве.
В первую очередь менять термостат, скорее всего он полностью открывается. У меня на 099 заклинил в сред положении: в городе грелась, на трассе остывала ниже рабочей. Найти было трудно, т.к. патрубки были горячими, тосол шел на радиатор, но в
недостаточном количестве.
Ок. Симптомы описанные тобой, схожи. Буду пробывать с термостатом. Подскажи, где он находится и смогу ли я поменять его самостоятельно ?
Пердохранитель впорядке, куда же должен дуть вентилятор ??
какой предохранитель? (ножевой или "пальчиковый")
вентилятор должен дуть на двигатель.
...часто на датчике включения вентилятора контакты подкисают... почистить,
смазать литольчиком.
датчик включения рекомендую поставить от классики (температура срабатывания пониже).
У меня на оке, было также вентилятор во время включался, но машина постоянно перегревалась и глохла в пробках, поменяла термостат, помпу, и бензонасос, сейчас проблем низнаю, могу 1,5 часа пробыть в пробке и не заглохнуть.ттт
ножевой вставляется (в блоках нового образца), а пальчиковый (в блоках старого образца) зажимается между двух пластин... понятно объяснил?... вот эти пластины, между которыми предохранитель, как бы
отгибаются (от нагрева) и контакт пропадает...
Значит ножевой. Купил термостат, буду тестить. Помпа заменена, датчик заменен, пробка расширительного заменена, сам тосол тоже был заменен. Если не поможет, что дальше интересно менять придется.
Месяц назад была такая же проблема. Поменял 2 расш. бачка (оба треснули снизу, видимо от высокой темп.)и кучу крышек на него. Купил новый термостат и хотел его менять. У Borisa B. сказали термос работает и менять его не надо. Проблема разрешилась за 50р. мойкой радиатора на автомойке. От сильного
загрязнения вентилятор не охлаждал радиатор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)