Элементарно:
В классике огромное колличество резиновых и резинометаллических деталек в ходовой и все копеечные.
Поменять: всерезинки в задних продольных и поперечном рычагах, в переди сайленблоки и 4 шаровые, крайние рулевые наконечники - 4 штуки. Денег на детали рублей 800+работа.
Все
Р.S. Развал - схождение - 200 руб.
тогда и менять всё подряд: рулевую трапецию в сборе 500 р., маятник (если надо) 200 р., шаровые 320 р., сайлентблоки 100 р., реактивные тяги 250 р., аммортизаторы (опять же если надо)640 р.
Всё, кроме сайлент блоков, можно и нужно поменять самомму. Реально на 2 дня работы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)