Доброго времени суток всем! слышал как то давно, что ставят, хотелось бы узнать реально или нет, если да, то сколько стоит и кто и где ставит. Всем спасибо за ответы.
Там как то давлением масла регулирются зазоры в клапанах. Но это объяснение далеко со стороны. Короче говоря установив гидрокомпенсатор на классику например, вы навсегда забудете о регулировке зазора в клапанах, а двигатель на ХХ будет приятно шелестеть!!! Тоже думал на счет установки такой штуки,
но когда увидел стоимость всех частей гидрокомпенсатора то передумал., около 5-ти шук получается.
Пять косарей много - это десять настроек клапанов, если две в год, то пять лет. За пять лет гарантировано эту продашь, другую купишь. Да и через пять лет рынок подержаных авто наконец приобретет масштаб. Нет смысла.
Приди в ОЛМИ (например) и посчитай сколько будет стоит тебе комлект из деталей и узлов для установки гидрокомпенсатора на классику. Ну ни как не около штуки. Я конечно не считал с калькулятором, но полюбому
несколько штук.
Цитата: От пользователя: Александр Македонский
Пять косарей много - это десять настроек клапанов, если две в год, то пять лет.
"пять штук для меня не проблема, хочу поставить еще и изза того что двиг кручу до 6 тыров не редко."
Проблема в том, что на больших оборотах компенсаторы плохо работают - "продавливаются" и зазоры непредсказуемо увеличиваются. Другая проблема - качество изготовления, придется купить два
комплекта и потом подбирать более-менее "правильные".
под гидрики нужно:
1) распредвал 213 или 214 (не пинайте, но и в 213 распредвале идет контроль тыльной стороны кулачка (базы), а в 214-м распредвале просто идут чуть измененные фазы ГРМ, так сказать с поправкой на беззазорную работу, но и в 213 после установки гидриков расширятся фазы
выпуска\впука но не настолько чтобы это заметить существенно)
2) комплект гидриков гермес около 1500р стоит
3) если надо, то гидронатяжитель (порядка 700рубасов)
и + все это поставить
но шелестеть будет....
по поводу высоких оборотов... ДА! есть такой косяк, но до
6000об\мин работает нормально (Если правильно инсталировать и все гидрики исправны)
поднимаю тему.... скоро грозит капиталка. хочу запчасти постепенно покупать, вот к примеру
Цитата: От пользователя: SantaDragon
распредвал 213 или 214
это как я понимаю от инжекторной классики?
Цитата: От пользователя: SantaDragon
если надо, то
гидронатяжитель (порядка 700рубасов)
на это жалуются на шнивах люди, как на самом деле не знаю,(по слухам)
пока такой бюджет, хочется както растянуть сумму за капиталку, чтоб не сразу оптом все делать накладно очень.... :-(
1) распредвал 213 или 214 (не пинайте, но и в 213 распредвале идет контроль тыльной стороны кулачка (базы), а в 214-м распредвале просто идут чуть измененные фазы ГРМ, так сказать с поправкой на
беззазорную работу, но и в 213 после установки гидриков расширятся фазы выпуска\впука но не настолько чтобы это заметить существенно)
2) комплект гидриков гермес около 1500р стоит
3) если надо, то гидронатяжитель (порядка 700рубасов)
надо еще прикупить рейку,которая маслом
те гидрики питает... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)