Помогите. люди печка не работает. Зима ведь на носу :-)
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?
Заехать на горку покруче, мордой впред и погазовать от души.
+1
смысл в том чтоб радиатор печки был как можно ниже относительно двигателя. Воздушный пузырь пойдет вверх в головку и от туда в расширительный бачек. Газуя ты
помогаешь пузырю выйти.
делается это достаточно просто, проделывал это на 2107, но думаю печка подобная и в оке...
делается просто: разогреваешь машину, далее снимаешь хомут с трубки которая выходит из радиатора печки(которая в салоне), когда машина дошла до рабочей температуры то стягивешь шланг с трубки
радиатора, от туда должно послышаться шипение и может пойти пар так же пульсациями...
далее: когда радиатор заполнится тосолом то от туда струйками будет вытекать горячий тосол ВНИМАНИЕ не ошпарьте руки, вот в принципе и все...
одеваешь шланг на трубку желательно по самое
не болуйся и затягиваешь хомут...
Помогите. люди печка не работает. Зима ведь на носу
тосол сменил - перестала работать. Говорят воздушная пробка образовалась, а как её выгнать оттеда?
Машина - ОКА
Как бешенотабуреточник бешенотабуреточнику скажу:
первое - удостоверься, что работает термостат.
Ну и второе - найти горочку, загнать машинку на нее, открыть пробку расширительного и дать 2.5-3к оборотов, а в это время мять тосольный патрубок, который идет от термостата к двиглу. Ибо если термостат закрыт (холодная машина), то до
посинения можно выгонять эту пробку - она будет гоняться по малому кругу :-)
Как только откроется термостат, воздушная пробка и выплюнется сначала в радиатор, а оттуда уже в расширительный бачок и на волю. Это можно будет увидеть по падению уровня тосола в бачке. После процедуры выгона долить
тосола/воды и ездить счастливым.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)