Решил все таки сделать своей машинке такую обработку. Хочу поделиться впечателниями. Может это поможет сомневающимся и ответит хотя бы на часть их вопросов. В качестве возможных вариантов рассматривалось 2 варианта:
МИГ-антикор на Бабушкина и Центр антикоррозийной защиты на Основинской. На
Бабушкина заливают отечественными составами (подробную инфу по которым можно прочитать на www.anticor.ru) стоит удовольствие на ВАЗ 2110 2450р с установкой защиты арок крыльев и 2000 без установки. Положительных отзывов по поводу самого состава и качества работ удалось найти много, отрицательных -
практически нет (кроме тестов журнала за рулем, где составы МИГ-антикор, раст-стоп не были аттестованы, но в том же журнале рассказывалось, как обрабатывали 2 раза тектилом ниву, которая сгнила за 5 лет, поэтому тектил как состав для обработки сразу отпал). В качестве второго претендента был ЦАЗ на
Основинской. Полная тип-топ обработка (включая разборку/сборку салона и обработку всех полостей) буржуйскими ингридиентами тянула чуть больше, чем 6000. За 1500 предалагли обработать только крылья. Предалагалсь так же обработка отечественным
препаратом "биптэк" за 2000, но информации по нему
найти в достаточном количестве не удалось. Цена/качество/стоимость самого авто/наличие информации о составах склонили весы в пользу МИГ-антикор.
Теперь о самих работах
Центр - внешне ничего выдающегося. Прям скажем обстановка далеко не фирменный сервис. Полутемное помещение,
залитое липким смолообразным составом, полуразобранные автомобили, отсутствие заботы о клиенте (стой и смотри или иди кури на улицу, даже присесть толком негде). Этап первый - мытье. Все традиционно. Помыли на подъемнике кузов, днище, двигатель. Днище и подвеска такими чистым не были даже в момент
приобретения (и видимо теперь уже никогда и не будет чистым, теперь вся чистота погребена под толстым слоем смолы)
Далее обработка самим составом. Обработали подкапотное пространство, полости дверей, лонжероны, багажник. Немного набрызгали в салоне (на сайте написано, что по техологии
положено закрывать салон - но они этого не делают). Но в принципе действитально немного. На чехлах следов нет, на пластмассовых деталях местами отдельные капли, которые легко удаляются. Вся процедура заняла часа 1.5. При выезде дают гарантию (на новые машины 5 лет, на неновые, т.е. старше 3-х
месяцев 1 год). Гарантия подразумевает замену сгнивших деталей за счет лаборатории.
Дают скидку на смывание антикора. За 200р. по талончику на мойке антикор уберут с автомобиля. Можно за 35р. купить удалитель битумных пятен и убрать все самостоятельно.
Общие впечатления -
положительные. Хоть говорят, что десятки и так не гниют, но думаю хуже в любом случае не будет. Стекающий антикор утром и вечером аккуратно приходится удалять, видимо несколько дней оно будет продолжать течь. Насчет эффективности - время покажет.
Да, и еще один косячок вылез. Защиту ставили - подрезать "забыли". Тяги рулевые стали ее задевать. Сначала даже испугался, думал что в подвеске какие-то стуки нездоровые появились. стал вспоминать, не влетал ли в какие ямы, чуть компьютерную диагностику подвески себе не сделал. Но вроде обещают
бесплатно устранить
А какой звук когда тяги задевают защиту? У меня тоже что-то за что-то цепляет. По корпусу чувствуется. Никто пока не нашел причину. Но мне защиту недавно выгибали после небольшого падения в яму. Проявляется когда руль выворачиваешь на поворотах. Может у меня тоже самое?
Звук был такой: глухие постукивания при рулении в районе стоек. Кстати, обнаружил тоже не сразу. На подъемнике и с вывешеными колесам стуков нет. Стуки обнаруживалимь только когда сидя за рулем крутишь баранку, т.е. когда подвеска под нагрузкой
Я две машины делал в DINITROL на Основинской ,
рассказывать долго лень,но качество мне у них определенно лучше показалось, хотя пред антикором тоже инфу собирал.
Сделал арки , скрытые полости , моторный отсек , ничего уменя с дверей не капало, через три дня ваще все высохло.Вот так.
делали Ниву в 96 году в Миге, но еще Раст-стопом (ну не было еще тогда Мига, через год сделали повторную, потом грянул кризис, и больше по сей день ничем не обрабатывали. Ни одного пятна ржавчини до сих пор не замечено, машина выглядит лучше, чем у друга, который ниву (новую) 1.5 года назад купил, и
ни чем не обрабатывал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)