Краника нет. В 2110 тосол всегда поступает в радиатор печки. Температура воздуха контролируется заслонкой. Воздух с улицы-холодно. Через радиатор- тепло. Есть несколько причин поступления только холодного воздуха:
1. Не работает моторчик, управляющий заслонкой
2. Работает моторчик, но
отломался поводок заслонки (часть самой заслонки)
3. Не работает блок управления печки.
4. Радиатор печки засарен и через него проходит недостаточное количество тосола.
Проверить что не работает не разбирая машину можно: Включить зажигание- перевести рукоятку БУП в крайнее
положение- есть жужжание, но воздух все-еше холодный- отломился поводок (при всем этом можно снять центральное сопло подачи воздуха, перевести направление воздуха в лицо- и смотреть туда если нет никаких шевелений, а температура не изменилась и гудит моторчик- отломился поводок)
Если моторчик
не гудит- сломался сам моторчик или БУП, который можно проверить заменой на заведомо исправный.
Если все гудит и заслонка открывает-закрывает Пощупать патрубки, идущие к печке- они оба должны быть горячие ( соответственно на горячей машине)
Скорее всего у тебя редуктор, который управляет заслонкой, разворотил саму заслонку, там с завода пластмассовую ставят. Посмотри заслонку, куда редуктор вставляется. Купи с металлическим... она до 500р. стоит, даже меньше, брали за 350 р.
удачи.
тосол на 0 увидел небольшую течь слева от карб ближе к салону возможно это тосол подтекает. А в бачке вообще какая то непонятная желтоватая жидкость. Купил тосол 6 л хочу заменить полностью. Только вот сколько надо литров слышал от 4 до 7? Сначала пе работал БУП в (1-х положениях), тока последнее
воздух гоняло заменил реоста или конденсатор отопителя работают все положения и автомат реагирует на температуру в салоне но только холодным воздухом. Хотя когда солнышко прегреет и двигатель разогреет салон даже приятно как кондиционер :-) Вечером попробую заменить тосол(долить) посмотрю. Как скоро
после включения движка (холодного) должно начать поступать тепло?
поменял тосол старый был желтоватый и странно пах. Залил 7,5 л эффект 0. Грешу на БУП или редуктор заслонки. Блин в 10-х ведь чтоб поменять редуктор или заслонку наверное нужно чуть ли не головку блока снять :-) У меня обе трубки горячие а вот жужжание что не слышал мож слуха нет. Короче сеня утром
я просто мерз за рулем !
Была таже проблема нп 12. Поменял редуктор сам, жужжать стало но тепла не было, заехал в сервис поменял заслонку на металлическую (у старой оказался сломан поводок) теперь езжу в тепле ))
Вот нашел завтра попробую http://autodevice.ru/211NN.htm
Снять, открутив 2 самореза (на новых автомобилях отогнуть защелки), решетку центрального дефлектора (выше блока управления отопителем). При включенном зажигании, длинным прутом сдвинуть заслонку с мертвой точки. До заслонки можно также добраться
правой рукой, просунув её через щель на левой стенке бардачка.
Снял решетку центрального дефлектора попытался поднять заслонку отверткой не удобно. Через бардачок рукой поднял сунул коробок от спичек что-то мало сунул на первое время скомкав тряпку хоть какое-то тепло есть в авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)